Найти в Дзене
Арендатор.ру

Опять отличились!.. Burger King поплатился за Колю с «Е-баллами»

Сеть ресторанов быстрого питания в очередной раз оштрафовали за непристойную рекламу.

Не счесть звёзд на небе и штрафов, которые Burger King получил за использование ненормативной лексики в продвижении себя-любимого.

Помните их слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?» - где буква "д" была подозрительно похожа на "б"?..

Штраф за эту рекламу составил 100 тысяч рублей.
Штраф за эту рекламу составил 100 тысяч рублей.

А провокационное "Huevo Grande"?..

И за эту маркетинговую находку Burger King заплатил 100 тысяч.
И за эту маркетинговую находку Burger King заплатил 100 тысяч.

Чего уж говорить про этот шедевр.


Рекламные скандалы и штрафы давно стали неотъемлемой частью маркетинговой политики Burger King - которая, надо сказать, приносит неплохие дивиденды.
Рекламные скандалы и штрафы давно стали неотъемлемой частью маркетинговой политики Burger King - которая, надо сказать, приносит неплохие дивиденды.
В большинстве своем потребители воспринимают "непристойные" слоганы вполне позитивно. А если и отыщется недовольный, который напишет жалобу в УФАС, то резонанс в СМИ по-любому перекроет убытки от начисленного штрафа.

Вот и сейчас компания заплатит всего 105 тысяч рублей за рекламное сообщение «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе», которое Burger King рассылал своим подписчикам на электронную почту в ноябре 2018 года.

Один из жителей  города Челябинска счел такую рекламу недопустимой и пожаловался в антимонопольную службу.
Один из жителей города Челябинска счел такую рекламу недопустимой и пожаловался в антимонопольную службу.

На запрос компетентного органа в Burger King попытались вяло отпереться, что просто оповестили подписчиков о начислении электронных баллов за покупку кофе в ресторанах сети.

Эксперты УФАС только вздохнули и постановили, что сеть нарушила ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе" (использование бранных слов и непристойных выражений).

За такое нарушение предусмотрен штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Burger King отделался "по минималке" - компания заплатит 105 тысяч рублей. Для сети с таким количеством заведений и оборотом сумма совершенно незначительная.

А эффект от "непристойной" рекламы - огромный.
А эффект от "непристойной" рекламы - огромный.

Впрочем, и на старуху бывает проруха. Не все рекламные "находки" Burger King публика готова радостно поддержать.

Когда в прошлом году на улицах Санкт-Петербурга появились промоутеры Burger King в футболках с надписью: «You won’t starve in this city» («В этом городе вы не умрете от голода»), общественность взорвалась.

Промоутеров оперативно убрали, футболки уничтожили.
Промоутеров оперативно убрали, футболки уничтожили.

Больше к этой рекламе компания не возвращалась - видимо, решила сосредоточиться на менее конфликтных "Е-баллах".

Ранее Арендатор.ру показал "пиццерию будущего", которую "Додо Пицца" запустила в Китае. Непременно сходите посмотреть, там круто!

_________________________

И подписывайтесь на наш канал - мы знаем еще много интересного!