Найти тему
125,2K подписчиков

ТЕЛЕФОН БЕЗ БАТАРЕЕК за 15 секунд

5,1K прочитали
Самый настоящий телефон работающий без батареек своими руками просто и быстро! Записать данный ролик меня сподвигли  мои зрители. Оказывается сложные вопросы и загадки мало кому интересны, а вот простые и банальные схемы порой вызывают просто восторг.  Занимаясь разными экспериментами со своим сыном я вспоминаю опыты и игры своего детства и стараюсь об этом рассказать.  Одним из таких экспериментов был сделанный своими руками из разбитых телефонных аппаратов и проводов самый настоящий телефон или переговорное устройство описанное в ролике.
Самый настоящий телефон работающий без батареек своими руками просто и быстро! Записать данный ролик меня сподвигли мои зрители. Оказывается сложные вопросы и загадки мало кому интересны, а вот простые и банальные схемы порой вызывают просто восторг. Занимаясь разными экспериментами со своим сыном я вспоминаю опыты и игры своего детства и стараюсь об этом рассказать. Одним из таких экспериментов был сделанный своими руками из разбитых телефонных аппаратов и проводов самый настоящий телефон или переговорное устройство описанное в ролике.

Комнатные эксперименты для меня были слишком прозаичны и мы с товарищем решили и провели настоящую телефонную связь через крышу нашей пятиэтажки от подъезда к подъезду. Наши квартиры находятся на разный этажах и в разных подъездах, так что пришлось повозиться чтобы провод не мешал чужим окнам. Да и сам провод был творением наших рук - мы дня два сидели и связывали вместе тонкие проводки от обрезка телефонного кабеля который нашли на стойке. Дефицит изоленты научил нас делать трёхжильные провода обходясь без изоляции скруток, что не помешало работе нашей линии связи.

Комнатные эксперименты для меня были слишком прозаичны и мы с товарищем решили и провели настоящую телефонную связь через крышу нашей пятиэтажки от подъезда к подъезду.-2

А теперь Вы вместе со своими детьми можете повторить то что когда то развлекало нас с пользой.

Удачи!