смотреть урок вместе с ребёнком Будем учиться составлять план решения задачи. Послушайте текст: "На лужайке восемь бабочек. Улетело пять бабочек, а три бабочки прилетели. Сколько бабочек стало на лужайке?". О чем говорится в задаче? В задаче говорится о бабочках, которые летали на лужайке. Прочитаем условие: "На лужайке восемь бабочек. Улетело пять бабочек, а три бабочки прилетели". Прочитаем вопрос: "Сколько бабочек стало на лужайке?". Чтобы узнать, сколько бабочек стало на лужайке, перечитаем условие по частям. Читаем первую часть: "На лужайке восемь бабочек". Знаем, что было восемь бабочек, и выложим их: одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Читаем вторую часть: "Улетело пять бабочек". Это тоже знаем. Убираем пять бабочек. Продолжаем чтение: "Три бабочки прилетели". Добавляем три бабочки. Читаем вопрос: "Сколько бабочек стало на лужайке?". А что показывают бабочки, которых мы видим? Мы узнали, сколько бабочек стало на лужайке. Сколько действий мы с вами соверши
Математика 1 класс. Урок 53. Планирование решения задачи
15 мая 201915 мая 2019
270
2 мин