Эти слова чаще всего ищут пользователи в определенных районах.
Аналитики «Яндекса» представили схему петербургского метрополитена, станции на которой называются в честь городских центров притяжения. Каждая станция переименована в соответствии с самым частым поисковым запросом на этой территории. Схемой сервис поделился с «Карповкой».
Чтобы найти самые популярные места, аналитики использовали данные о запросах в «Яндекс. Картах», которые задавали рядом с вестибюлями метро. Эксперты говорят, что самым популярным местом чаще всего оказывается какой-либо крупный магазин, парк или достопримечательность. Так, «Обводный канал» превратился в «Ашан», «Московские ворота» — в «Макет России», а «Горьковская» — в «Крейсер Аврору». Без нового имени осталась станция метро «Девяткино»: возле нее аналитики не обнаружили популярных мест или организаций, которые бы искали чаще других.
Посмотреть карту в полном размере можно здесь.
Также «Яндекс» сделал аналогичную карту московского метрополитена. Посмотреть ее можно на сайте компании.
На портале «Яндекс. Недвижимость» в октябре запустили тепловую карту цен на квартиры в Петербурге. Она должна помочь сориентироваться на рынке недвижимости тем, кто продает, покупает или хочет снять в аренду квартиру.
Фото: Яндекс