Найти тему
Адские бабки

Почему нельзя говорить “да” в разговоре с сотовым оператором

Многие из нас уже сталкивались с тем, что сотовые операторы стараются своим действующим клиентам впарить более дорогой тариф. Для этого обзванивают своих клиентов с хитрым предложением. А теперь эта идея вышла на новый уровень и активно используется в Мегафоне, МТС и Билайне.

Я таким столкнулась, как клиент “Мегафона”. Схема такая: вам звонят, и представитель вашего оператора бодрым голосом начинает тараторить, что имеется возможность попробовать новый тариф у которого больше минут, безлимитный интернет и ещё кэшбек. При этом как бы вскользь замечают, что ваш действующий тариф теперь архивный и новый тариф будет на 50-100 рублей дороже, но это "мелочи".

Звонилы делают акцент, на том, что стоит только попробовать и если вы сомневаетесь, то первый месяц вы можете тестировать всё в режиме ежедневной оплаты. Заканчивается разговор нейтральной фразой типа :

"Ну я вам подключу для вашего удобства вы только попробуйте"

Если вы соглашаетесь, то вас переводят на более дорогой и выгодной компании тариф, при этом обещанный кэшбек не всегда возможно потратить на оплату, а чаще всего на «приобретение аксессуаров». Вернуться назад, на свой прежний тариф будет невозможно, потому как вашего прежнего тарифа уже нет в продаже, он же архивный.

В итоге оператор просто продает вам более дорогой тариф, вместо того, что выгоден лично вам. С аналогичной схемой столкнулась и мои знакомые, клиенты других сотовых операторов "большой тройки". В первую очередь на такой крючок клюют пенсионеры: они очень часто верят официальным звонкам.

Держите уши востро, и никогда не произносите «да» своему оператору пока не ознакомились со всеми условиями.

А вас пытались развести ваши операторы?

Пишите в комментариях, ставьте "палец вверх" и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ