Классная история случилась с блогером в Великобритании. Он заказал себе Nintendo Switch в официальном онлайн-магазине Nintendo UK. Консоль приехала во вскрытой упаковке и поцарапанная. Он, естественно, пожаловался в техподдержку, долго общался с ней, потом долго ждал курьера, который забирал бракованную консоль, потом долго ждал, пока вышлют новую. В итоге ему по ошибке прислали две посылки, в каждой из которых лежала Nintendo Switch. Как честный человек, он сообщил Nintendo, что приехала лишняя приставка, и он готов ее вернуть. Один из менеджеров Nintendo ему сказал, что лишнюю консоль можно оставить себе, раз уж так вышло. Но вмешался другой менеджер и начал гнать вещи в духе: “НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ ВТОРУЮ КОНСОЛЬ, ИНАЧЕ МЫ ПОДАДИМ НА ВАС В СУД. СИДИТЕ ДОМА И НИКУДА НЕ УХОДИТЕ, ДОЖДИТЕСЬ КУРЬЕРА, ИНАЧЕ МЫ ПОДАДИМ НА ВАС В СУД. КОГДА ПРИЕДЕТ КУРЬЕР, НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ПОСТОЯННО ДОМА”. Курьеры в Великобритании, видимо, такие же медленные, как в Москве, поэтому автор п