Меня на стриме спрашивали, что я думаю о кризисе в CD Project, из-за которого якобы разработка Cyberpunk 2077 заглохла. Я, как говорится, свечку не держал. В компании я был один раз, в 2013 году, и у меня сложилось ощущение, что там вполне дружелюбный коллектив и классная атмосфера. Правда, я в первую очередь общался с маркетингом. Сам слив от блогера, из-за которого все узнали о кризисе, очень любопытно направлен лично против главы студии разработки, Адама Бадовски и его “свиты”, но не против главы компании, Марчина Ивински. Дескать, царь хороший, а бояре не очень. И даже об Адаме он высказывается уважительно – дескать, у него были проблемы в личной жизни, все можно понять. Истории о косяках в управлении разработкой первым и вторым “Ведьмаками” тоже поучительные, но у меня есть один вопрос. Если в студии не научились управлять разработкой сложных проектов, то как у них получился третий “Ведьмак”? Почему они смогли сделать то, что не получилось ни у одного из более крупных издателей с