Устали от болтливых водителей, которые за время поездки успевают рассказать вам историю всей своей жизни? Uber наконец нашел выход. Компания начнет предоставлять своим пользователям самую ожидаемую функцию – «Тихий режим».
Начиная с 16 мая пользователи Uber в США смогут выбрать один из режимов для поездок премиум-класса: «Предпочитаю тишину», «Хочу поболтать» и «Нет предпочтений». «Тихий режим» является частью набора функций Rider Preferences, которые доступны пользователям Uber Black. Например, есть опция «Багаж», которая уведомит водителя о том, что ему нужно будет помочь пассажиру загрузить сумки в багажник.
«Мы стараемся сделать больше различий между нашими премиальными и обычными продуктами, чтобы стимулировать больше поездок», – говорит менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар.
По словам Гаджара «Тихий режим» – та самая функция, о введении которой пользователи просили уже очень давно.
Согласно законам о труде и занятости, компания Uber не может требовать от водителей соблюдать тишину в машине, а могут лишь рассказать о пожелании пассажира. Ну а игнорирование этого пожелания со стороны водителя может обернуться низкой оценкой в приложении.
«Это необязательно. Водитель является независимым подрядчиком. Мы просто сообщаем о предпочтениях пассажира, а водитель может делать с этой информацией что угодно», – добавил Айдын Гаджар.
А вы бы хотели, чтобы такая функция появилась и в российских такси?
Статьи, которые будут вам полезны:
🚙 Бескультурье на дороге. Привычки автомобилистов, которые всех бесят.
🚙 У таксистов не самая простая работа, а пассажиры могут сделать ее еще сложнее. Рассказываем, какие привычки пассажиров могут вывести водителя из себя.
Мы знаем все об автостраховании и хотим, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно на дороге. На этом канале мы делимся лайфхаками о том, как правильно вести себя в спорных ситуациях, как разговаривать со страховыми компаниями и всегда добиваться компенсаций.
Ставьте лайк на статью и подписывайтесь на наш канал :)