Найти тему

Как мы тратим денег больше, чем нужно.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!


Я думаю многим знакомо. Пошли за хлебом, а нагрузили целую тележку!
Почти все супермаркеты пользуются уловками, чтобы контролировать Ваш мозг и деньги.

1. Телеги огромные, а корзины берут единицы.
Полупустую тележку на уровне подсознания хочется заполнить. В итоге Вы покупаете больше еды, чем нужно. Если Вы забежали в магазин за хлебом, лучше возьмите корзинку. Сэкономите деньги, а сумка с покупками будет легче.

2. Дешевые товары стоят ниже или выше уровня глаз (кроме распродаж).
Когда будете в супермаркете, обратите внимание, что весь дорогой товар находится на средней полке, как раз на высоте Ваших глаз. Это сделано для того, чтобы Вы сначала увидели самый дорогой товар. Из расчета маркетинга и психологии, Вам внушают, что товар на полках, которые находятся выше или ниже, менее качественный (хотя обычно это не так).

3. В некоторых супермаркетах играет музыка.
Под музыку мы подсознательно замедляем шаг, останавливаемся подолгу перед прилавками и разглядываем товар.

4. Молочные продукты в глубине магазина (я частенько его ищу).
Молоко почти всегда находится в самом дальнем конце супермаркета. Дело в том, что от Вас хотят, чтобы в поисках молока прошли мимо остальных продуктов.

5. Иллюзия того, что фрукты и овощи свежие.
В большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Несмотря на то, что так они будут гнить быстрее.

6. Вызывают чувство голода.
Запах свежей выпечки активирует слюнные железы. А предлагая покупателям продегустировать тот или иной продукт, тоже способ усилить аппетит. Никогда не ходите в магазин голодными!

7. Они заставляют Вас ходить везде.
Самые необходимые продукты разбросаны по всему магазину, чтобы Вы походили по нему подольше, совершая спонтанные покупки. Специалисты специально продумали, чтобы на пути к заветной цели Вам встретилось побольше искушений.

8. Спец цены.
Вы все знаете трюк: 0,99 всегда кажется гораздо меньше, чем 1,0. И подсознание "экономит" на покупке, не обращая внимание на первые цифры. Так же работают перечеркнутые старые цены, написанные зачастую более мелким шрифтом, и выделенные новые. Или низкая цена, а мелким шрифтом "при покупке 3 шт". Будьте внимательны!

9. Яркие ценники со скидками.
В нашем сознании яркие ценники уже давно ассоциируется со снижением цены. Будьте внимательными: не всегда цветные ценники означают более выгодные покупки. Цена может быть снижена незначительно или в большинстве случаев вообще оставаться неизменной.

10. Полки со всякой мелочевкой у кассы.
У кассы можно заметить товар, который относится к так называемой категории спонтанных покупок. Батончики, дешевые журналы, жвачка, мятные конфеты и газировка. Последний шанс супермаркета заставить вас потратить деньги.

Рекомендации:
- ходите в магазин со списком необходимых покупок и не покупайте то, чего в этом списке нет;
- положите в кошелек записку: " А действительно мне это надо?"
- перед кассой откройте кошелек, прочитайте записку и проверьте свои покупки.

Была полезна статья? Ставьте +.