Найти тему

Мат в офисе. Как реагировать?

Оглавление

Действительно ли мат так необходим нам в работе?

Существует ряд профессий, на которых сложно представить людей, которые не будут заправлять свою речь крепкими словами. Все прекрасно понимают, о каких работах идет речь.

У нас речь пойдет об офисных компаниях, которые постоянно контактируют с клиентами.

Корпоративный имидж

Общая культура компании, как огромный паззл на миллион частей, складывается из того, что многие называют "мелочами", и очень сильно эта самая культура зависит от руководства компании. Если руководство позволяет себе послабления, редкий сотрудник будет обладать крепким внутреннем стержнем, и не поддастся желанию использовать нецензурные выражения. И это может повлечь за собой серьезные последствия: снижение внутреннего самоуважения внутри компании, снижение лояльности клиента по отношению к вашей компании, и, в результате, к стремительному уменьшению прибыли.

Уважение

Многие сотрудники воспринимают использования мата рядом с собой как неуважение к ним лично. Если руководитель позволяет себе мат в общении, уважение сотрудников будет к нему падать. Это может вызвать целую цепочку событий, которые приведут к последствиям, вплоть до увольнения сотрудника.

Лояльность

Не редко случаются ситуации, когда у вас в офисе может разгореться жаркая дискуссия, в этот момент ваш коллега общается с потенциальным клиентом по телефону. Потенциальный клиент это слышит и делает выводы об общем уровне интеллигентности вашей компании. Он может посчитать, что раз сотрудники позволяют себе такое общение, работа будет выполнена не качественно.

Когда можно использовать мат?

Мат не стоит использовать, если много других возможностей подчеркнуть свои эмоции или отношение.

Уважайте себя и своих коллег.