Найти в Дзене
Good Avto

Футуристический концепт-кар через 100 лет: как Citroen представляет себе машину будущего

Оглавление

Парижский автопроизводитель Citroen празднует свое 100-летие. За это время им было выпущено немало машин, которые определяли свое время. В честь своего юбилея инженеры и дизайнеры компании решили пофантазировать, представив, как может выглядеть автомобиль будущего. Об их прогнозе расскажем в этой статье.

Машина будущего

-2

Сотрудники компании решили пофантазировать, представив футуристический концепт-кар. На нем в будущем, возможно, будет перемещаться кто-то из наших потомков. По их мнению, в будущем нас ждут автономные городские автомобили, сконструированные, исходя из принципа минимализма.

Конечно, все это напоминает произведение из разряда научной фантастики. Но ведь и самые невероятные предсказание в области науки и техники нередко сбывались.

Представленный автомобиль мало похож на то, что производит современный автопром.

В лучших традициях Citroen

-3

Однако если вы внимательно всмотритесь в его строение и дизайнерские особенности, то наверняка найдете несколько подсказок, которые стали данью выдающемуся прошлому французской фирмы.

Например, это вогнутое заднее стекло. Оно впервые было использовано конструкторами на седане CX, который был выпущен в 1974 году. Причем это не похоже на ретро-работу, а с гордостью демонстрирует передовые технологии, которых, возможно, достигнут автопроизводители в будущем.

К тому же дизайнеры намеренно установили блоки в пару стоек, встроенных в панель крыши. Шасси, в которое встроены аккумулятор и электронные компоненты, также хорошо видно.

Citroen объяснил, что он спроектировал интерьер этой модели, похожим на гостиную на колесах. Именно поэтому заднее сиденье больше напоминает диван, а между пассажирами уместилась еще и книжная полка.

Здесь нет кнопок, ручек или циферблатов. Перед водителем только экран со встроенным рулем. Вся ключевая информация об автомобиле и его окружении отображается на панели, расположенной перед пассажиром, сидящим впереди.

Минимализм во всем. Таким видится будущее инженерам Citroen. При этом компания ясно дает понять, что считает, будто книжные магазины все работают в 2119 году.

Искусственный интеллект

-4

В таком автомобиле водитель никогда не останется один. Модель оборудована личным помощником. Это искусственный интеллект, который предугадывает потребности пассажиров.

Он не читает наши мысли, а просто внимательно следит за тем, что пользователи ищут в Интернете, предлагает пункты назначения. Например, если вы читали о национальных парках, вам будет рекомендовано остановиться, когда вы будете проезжать мимо них.

Если он узнает, что вы останавливаетесь в мексиканском ресторане каждый раз, когда отправляетесь в путешествие с семьей, то сообщит вам, где находится ближайший незадолго до обеда.

С таким непринужденным интерьером водитель мог бы и сам превратиться в пассажира. Это действительно возможно, благодаря автономной технологии, позволяющей управлять автомобилем без малейшего вмешательства человека при соблюдении надлежащих условий.

В этой конфигурации рулевое колесо и педали убираются, водитель может сидеть, сложа руки, наслаждаться пейзажем. Читать или общаться с другими пассажирами. Когда ему захочется снова сесть за руль, то следует воспользоваться проекционным дисплеем дополненной реальности. Он проецирует соответствующие навигационные указания прямо на дорогу впереди, чтобы добраться из точки А в точку Б, не сходя с маршрута.

Технические характеристики

-5

Они представлены немного расплывчато. В компании рассказали, что автомобиль оснащен электрической трансмиссией, обеспечивающей дальность действия до 800 километров. Это стало возможным, благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 100 кВт-ч, установленному под пассажирским салоном.

Он использует четыре колеса с 455 лошадиными силами. Это позволяет машине разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд.

Citroen предвидит будущее, в котором электромобили будут получать электричество во время поездки, благодаря серии беспроводных зарядных устройств, встроенных в дорогу.

Нет свидетельств того, что эта модель когда-нибудь проделает путь от концепции до серийного выпуска. Технологии, которые использованы при проектировании, пока только разрабатываются.

Тем не менее, можно говорить о направлении, в котором Citroen будет работать со следующими поколениями своих транспортных средств.

Авто
5,66 млн интересуются