Приветствую дорогие читатели!
Большинство автовладельцев производят замену сальников после появления течи и этот подход в корне не правильный. Расскажу почему.
При появлении течи масло с большой долей вероятности попадает на ремень ГРМ, тем самым уменьшая его ресурс (ремни не рассчитаны на попадания масла).
Таким образом, если масло попало на ремень ГРМ, ремень подлежит замене. В противном случае он может не прослужить отведенный срок.
Когда нужно менять сальники
Со временем сальники дубеют, теряют эластичность и не могут в полной мере выполнять свою функцию (масло начинает подтекать).
К сожалению не возможно какими либо способами оценить оставшийся ресурс сальников. Следовательно их замену нужно производить заблаговременно, до появления течи.
Самое оптимальное время для замены сальников - замена ремня ГРМ. При замене ремня ГРМ добраться до сальников не составит особого труда. Задний сальник коленвала лучше всего менять при замене комплекта сцепления.
В "грамотных" автосервисах, при выполнении вышеперечисленных работ, клиенту предлагают заменить сальники. Таким образом, при своевременной замене сальников, вы будете уверены, что течь не появится неожиданно и сможете сэкономить деньги:
При замене сцепления или ремня ГРМ стоимость замены сальников невелика.
При покупке сальников старайтесь узнать его дату производства! Крайне не рекомендуется покупать сальники, которые пролежали на складе долгое время!
Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.