Найти тему

Если использовать эти правила, то ваш телефон будет отремонтирован качественно и останется с вами.

Простые правила, как выбрать мастерскую по ремонту.

Прежде чем отдать телефон на ремонт в первый попавшийся сервис, сделайте несколько простых действий.

Откройте справочник вашего города и определите те мастерские, которые вам будут ближе по месту жительства.

Позвоните в каждый из них, расскажите свою проблему, при общении с мастером вы поймете какие еще вопросы можно задать, часто бывает, что при общении с мастером вы узнаете какую-то фишку.

При общении с другим сервисом вы сможете применить какой-то термин или фразу, так скажем приблизитесь к языку мастеров.

Обязательно уточняйте цены и условия ремонта. Когда будите задавать много вопросов мастерам или приемщикам вы поймете какое тут отношение к клиентам, я не думаю что вы захотите нести телефон туда где вас только что пытались послать на три буквы.

Да, и не стоит туда нести даже если у них дешевле всех в городе.

Уточните порядок цен и запишите на бумажку, потому как запомнить сложно будет из 10 или 15 мастерских, отдельно уточняйте сколько стоит работа, а сколько стоят запчасти.

На той же бумажке отметьте как вам было комфортно общаться с этим сервисом.

Обязательно уточняйте какие запчасти ставят, оригинал или копию, а то так вообще старые снятые с доноров.

Поверьте, может быть так что в одном сервисе вам скажут, что замена дисплея с оригиналом обойдется 1500, а в другом копия 1600, соответственно кто-то врет!

После уточнения цен обязательно откройте несколько интернет магазинов и посмотрите порядок цен на те же запчасти.

После того как примерно определились куда нести на ремонт, посмотрите обязательно отзывы в интернете об этой мастерской.

Вот пример одной компании в городе Томске, «Айпрофикс»

-2

Я думаю после этого вы не захотите туда нести свой телефон, лично я бы не понес!

На той же бумажке ставьте +/- напротив мастерской по каждому пункту.

Зайдите обязательно на сайт компании и посмотрите такие данные как инн, огрн, ип, оо и т.д., если этих данных нет, то позвоните и уточните у представителя.

Конечно вам их не захотят говорить, но вы придумайте легенду.

К примеру, вы какая-то крупная компания и вам нужно починить телефон, который находится на балансе. Вам в необходимо в бухгалтерию написать служебную записку о том, какой телефон и куда вы сдаете на ремонт. На основании этого, вам выделят средства на оплату, я думаю что после это вам скажут данные, а если нет, то и туда нет!

Затем проверьте их через сайт налоговой, внесите в поиск данные и вы увидите такую картину:

-3

Думаю, тут будет сразу все понятно. Но может быть и такое, что это ип. пельмени лепит, и действует до сих пор, пойдете туда?

Они вам налепят!

По приходу в сам сервис обязательно читайте договор и задавайте вопросы по непонятным вам пунктам.

Так же задавайте вопросы, непосредственно по ремонту, цель выяснить степень профессионализма и честности сервиса.

Если есть сомнения, уходите оттуда!

Желаю удачи, и пусть ваш гаджет не ломается!

Не забудьте поставить палец в верх, если эта статья была полезной и подписывайтесь на канал.