Простые правила, как выбрать мастерскую по ремонту.
Прежде чем отдать телефон на ремонт в первый попавшийся сервис, сделайте несколько простых действий.
Откройте справочник вашего города и определите те мастерские, которые вам будут ближе по месту жительства.
Позвоните в каждый из них, расскажите свою проблему, при общении с мастером вы поймете какие еще вопросы можно задать, часто бывает, что при общении с мастером вы узнаете какую-то фишку.
При общении с другим сервисом вы сможете применить какой-то термин или фразу, так скажем приблизитесь к языку мастеров.
Обязательно уточняйте цены и условия ремонта. Когда будите задавать много вопросов мастерам или приемщикам вы поймете какое тут отношение к клиентам, я не думаю что вы захотите нести телефон туда где вас только что пытались послать на три буквы.
Да, и не стоит туда нести даже если у них дешевле всех в городе.
Уточните порядок цен и запишите на бумажку, потому как запомнить сложно будет из 10 или 15 мастерских, отдельно уточняйте сколько стоит работа, а сколько стоят запчасти.
На той же бумажке отметьте как вам было комфортно общаться с этим сервисом.
Обязательно уточняйте какие запчасти ставят, оригинал или копию, а то так вообще старые снятые с доноров.
Поверьте, может быть так что в одном сервисе вам скажут, что замена дисплея с оригиналом обойдется 1500, а в другом копия 1600, соответственно кто-то врет!
После уточнения цен обязательно откройте несколько интернет магазинов и посмотрите порядок цен на те же запчасти.
После того как примерно определились куда нести на ремонт, посмотрите обязательно отзывы в интернете об этой мастерской.
Вот пример одной компании в городе Томске, «Айпрофикс»
Я думаю после этого вы не захотите туда нести свой телефон, лично я бы не понес!
На той же бумажке ставьте +/- напротив мастерской по каждому пункту.
Зайдите обязательно на сайт компании и посмотрите такие данные как инн, огрн, ип, оо и т.д., если этих данных нет, то позвоните и уточните у представителя.
Конечно вам их не захотят говорить, но вы придумайте легенду.
К примеру, вы какая-то крупная компания и вам нужно починить телефон, который находится на балансе. Вам в необходимо в бухгалтерию написать служебную записку о том, какой телефон и куда вы сдаете на ремонт. На основании этого, вам выделят средства на оплату, я думаю что после это вам скажут данные, а если нет, то и туда нет!
Затем проверьте их через сайт налоговой, внесите в поиск данные и вы увидите такую картину:
Думаю, тут будет сразу все понятно. Но может быть и такое, что это ип. пельмени лепит, и действует до сих пор, пойдете туда?
Они вам налепят!
По приходу в сам сервис обязательно читайте договор и задавайте вопросы по непонятным вам пунктам.
Так же задавайте вопросы, непосредственно по ремонту, цель выяснить степень профессионализма и честности сервиса.
Если есть сомнения, уходите оттуда!
Желаю удачи, и пусть ваш гаджет не ломается!