Судьбы человеческие...Никто и никогда не сможет предугадать насколько удачной и счастливой будет его жизнь. Но поступая честно, справедливо и милосердно, мы делаем лучше этот мир, а может быть и свою судьбу...
Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
Когда мы встретились, был жаркий летний день. Солнце припекало так, словно хотело растопить асфальт, по которому нескончаемым потоком неслись автомобили. Воздух был насыщен гарью, визгом тормозов, и каким-то противным чувством мирской суеты. Все спешили. И водители, и прохожие. Всем было куда-то нужно, у всех были неотложные дела.
Я после перенесенного инфаркта был все еще слаб. Еле тогда выжил. Врачи убедительно советовали мне вовремя пить лекарства, придерживаться диеты, и больше ходить пешком. Из всех рекомендаций, я соблюдал лишь последнюю. Можно было ходить и думать, не закисая в четырех стенах. Я много ходил – почти по два часа каждый вечер. Но в этот день почему-то вышел днем, в самую жару. Не знаю почему, но что-то меня звало, не давало сидеть дома, настойчиво выталкивало на улицу.
Тротуар рядом с оживленной трассой был вымощен пятиугольными плитками, и я всегда вышагивал по ним, по привычке отсчитывая их количество. Мне это нравилось - увлекшись счетом пятиугольников, можно было забыться и не думать о всем том что со мной произошло.
Я увидел его не сразу. Как всегда погруженный в свои мысли, поначалу прошел мимо, но потом вдруг остановился. Рядом с дорогой, стоял малыш лет четырех - пяти. Странный, даже нелепый ребенок. Худые, тонкие ноги, обутые в красные расстегнутые сандалии, джинсовые шортики, фланелевая рубашка в клеточку, и смешная панамка на стриженой на лысо голове. Он с надеждой смотрел на проносящиеся мимо автомобили, протягивая несколько мятых купюр зажатых в кулачке. Водители проезжали мимо. Не хотели обременять себя ненужной и никчемной заботой о маленьком человечке, словно нарисованном таким же беззащитным ребенком, как и он. Ручки ножки, растерянная улыбка, огромные глаза полные слез…
Я подошел.
- Ты куда сынок? Куда едешь?
Он испуганно вздрогнул, обернулся, и невольно попятившись назад, ступил на трассу.
- Стой, ты куда?!
Схватив его за руку, мне в последние секунды удалось выдернуть его из под колес отчаянно завизжавшего тормозами жигуленка.
- Жить надоело?!!! Смотри за пацаном своим дубина! – заорал мне водитель с перекосившимся от страха лицом, и, добавив пару крепких словечек, умчался прочь.
Малыш заплакал.
Я улыбнулся ему, с трудом переваривая брошенное водителем оскорбление.
-Ладно, успокойся… Все нормально. Куда едешь-то? Родители твои где?
-Домой хочу вернуться – ответил он, вытирая слезы. Не берет никто. К маме хочу. Домой…
Георгий