Найти тему
Mlimon222@yandex.ru

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НОВИЧКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВОЖДЕНИЮ . ОСНОВЫ ОТ АВТО ИНСТРУКТОРА . НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ . ТРОГАНИЕ .

ПРИ ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ  необходимо нажимать на педаль сцепления (что бы отсоединять коробку от двигателя (ДВС) . На первом и четвертом рисунки не правильное положение ноги . На втором и третьем правильно . Нога должна отходить от пола с самого начала вместе с педалью на высоте примерно 1 -2 мм от пола , при этом должна  начать изгибаться колено ( а не стопа как делают многие новички ). Отпускание должно происходить плавно до момента страгивания авто с места ( в этот момент необходимо задержать педаль в том положении на 1- 3 секунды , или быстро посчитать до пяти ) . После того как авто поедет уверено необходимо убрать педаль полностью . Вы должны отработать это до автоматики ( много раз тронуться с места , это можно делать первое время и без газа , современные автомобили это допускают ). Если вы мало удержите педаль автомобиль может запрыгать , задергаться и заглохнуть . Долго удерживать тоже вредно ( можно сжечь сцепление ) , СЦЕПЛЕНИЕ  ЧАЩЕ ГОРИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОСОБЕННО В ГОРКУ (инструктор вам наверняка ее не даст делать на первых уроках, так что без всяких обид ) .
ПРИ ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ необходимо нажимать на педаль сцепления (что бы отсоединять коробку от двигателя (ДВС) . На первом и четвертом рисунки не правильное положение ноги . На втором и третьем правильно . Нога должна отходить от пола с самого начала вместе с педалью на высоте примерно 1 -2 мм от пола , при этом должна начать изгибаться колено ( а не стопа как делают многие новички ). Отпускание должно происходить плавно до момента страгивания авто с места ( в этот момент необходимо задержать педаль в том положении на 1- 3 секунды , или быстро посчитать до пяти ) . После того как авто поедет уверено необходимо убрать педаль полностью . Вы должны отработать это до автоматики ( много раз тронуться с места , это можно делать первое время и без газа , современные автомобили это допускают ). Если вы мало удержите педаль автомобиль может запрыгать , задергаться и заглохнуть . Долго удерживать тоже вредно ( можно сжечь сцепление ) , СЦЕПЛЕНИЕ ЧАЩЕ ГОРИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОСОБЕННО В ГОРКУ (инструктор вам наверняка ее не даст делать на первых уроках, так что без всяких обид ) .
-2
Стояночный тормоз ( или ручник )необходим для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки . Затягивать необходимо до того момента , чтобы автомобиль не катился . Один ученик у меня так его затянул на экзамене от страха , что мне пришлось его молотком снимать (это я ручник ). Ударил по кнопке и он опустился .  Высказывание инструктора по вождению (Ручник опять забыл опустить!!! Еще один раз не опустишь - больше не встанет!!! (проехали уже около километра). ).                                                          История из жизни как то мы одной бывшей ученицы купили автомобиль в автосалоне(как правило в автосалоне наливают бензина до заправки ) , заехали на заправку я сел в свой автомобиль , а она в новый свой , через километра два на светофоре смотрю у ее авто дым от задних колес  , ну я к ней ( она мне Саша здесь что то пиликает и запах ) , отвечаю ей ручник надо убирать . Вот такая была история .
Стояночный тормоз ( или ручник )необходим для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки . Затягивать необходимо до того момента , чтобы автомобиль не катился . Один ученик у меня так его затянул на экзамене от страха , что мне пришлось его молотком снимать (это я ручник ). Ударил по кнопке и он опустился . Высказывание инструктора по вождению (Ручник опять забыл опустить!!! Еще один раз не опустишь - больше не встанет!!! (проехали уже около километра). ). История из жизни как то мы одной бывшей ученицы купили автомобиль в автосалоне(как правило в автосалоне наливают бензина до заправки ) , заехали на заправку я сел в свой автомобиль , а она в новый свой , через километра два на светофоре смотрю у ее авто дым от задних колес , ну я к ней ( она мне Саша здесь что то пиликает и запах ) , отвечаю ей ручник надо убирать . Вот такая была история .
 У ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ( КАК И ДРУГИХ ПЕДАЛЕЙ )имеется люфт ( свободный ход ) на рисунке 1 положение(ведомый и ведущий диски отсоединены )  до второго . Второе положение это как раз начало рабочего хода ( где педаль начинает соединять ведущий и ведомый диски ) . На рисунке 10 мм весь рабочий ход педали сцепления . До второго положения довели , а автомобиль еще стоит  поднимите педаль на 1 или два миллиметра и воооля авто поехал . В третьем положение держим как говорил ранее  1-3 секунды .                                                                                                                                                                                        То есть  нажимаем педаль сцепления резко (в пол или до упора ) , а отпускаем медленно ( со временем будет получаться быстрее ). Вам надо потерпеть и попотеть .
У ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ( КАК И ДРУГИХ ПЕДАЛЕЙ )имеется люфт ( свободный ход ) на рисунке 1 положение(ведомый и ведущий диски отсоединены ) до второго . Второе положение это как раз начало рабочего хода ( где педаль начинает соединять ведущий и ведомый диски ) . На рисунке 10 мм весь рабочий ход педали сцепления . До второго положения довели , а автомобиль еще стоит поднимите педаль на 1 или два миллиметра и воооля авто поехал . В третьем положение держим как говорил ранее 1-3 секунды . То есть нажимаем педаль сцепления резко (в пол или до упора ) , а отпускаем медленно ( со временем будет получаться быстрее ). Вам надо потерпеть и попотеть .
-5
Так многие инструктора пишут вам комментарии  на доске приборов . (Сам тоже писал ) . И как выполнять фигуры и ходили по фигурам .                                                                                                            ЖМИТЕ ЛАЙКИ И ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ . СКАЗОК ОТ ИНСТРУКТОРА .
Так многие инструктора пишут вам комментарии на доске приборов . (Сам тоже писал ) . И как выполнять фигуры и ходили по фигурам . ЖМИТЕ ЛАЙКИ И ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ . СКАЗОК ОТ ИНСТРУКТОРА .
-7