Давайте пораскинем немного извилинами, и подумаем, сколько же на наших дорогах ездят "Оленей", которые по закону, должны были сидеть дома или в гараже исправлять свои косяки.
Ниже список общих неисправностей, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация ТС. Еще ниже проанализируем каждый пункт.
1. Тормозная система.
2. Рулевое управление.
3. Внешние световые приборы.
3. Стеклоочистители и омыватели.
5. Колеса, шины.
6. Двигатель.
7. Проч. элементы конструкции.
Итак, по порядку.
1) Давно ли вы смотрели на состояние колодок? Не протекают ли тормозные трубки? А диски тормозные целы? ручник тоже приказал долго жить? А ведь любой дефект уже запрещает эксплуатацию.
2) Люфты в руле? что то стучит в подвеске, проезжая лежачего полицейского, а не рулевой ли наконечник это часом? или же рулевая рейка? Прикольно будет когда на большой ямке наконечник вылетит совсем, и одно колесо будет смотреть влево, второе вправо. А еще интересней когда рейка заклинит в повороте.
3) Едешь ночью и видишь из-за холма зарево как будто зажглась сверхновая, причем свет синеватый? Это едет представитель одного из подвидов "Оленей" с колхозным ксеноном. Наверняка они не знают (или знат) что эксплуатировать свой звездолет нельзя, лучше уж ставить хорошие лампочки и отрегулировать угол наклона фар, ато ездят с лампочкам которым 2-3 года, да и те светят под бампер и жалуются что не видят, -надо ксенон ставить.
4) Еще есть представители "Оленей" которым так и хочется наклеить наклейку "еду по приборам" у них не работают ни дворники ни форсунки омывателей.
5) А есть и гонщики "аля Михаель Шумахер" которые думают что лысая резина как на болидах F-1 это залог "безопасности, управляемости и комфорту за рулем" Запомните, что глубина протектора для легковых авто должна составлять не менее - 1,6 мм. Для грузовых - 1 мм. Автобусы - 2 мм. Мопеды и мотоциклы по - 0,8 мм.
6) Вот на счет двигателя, это вот беда, почти у каждого авто выбит катализатор, это уже не экологичность а следовательно запрет. Дырявый выхлоп-запрет. Неисправна вентиляции газов и система питания - запрет.
7) Самое частое нарушение, это нарушение в пацан-мобилях - тонировка, низкая посадка. Так же, различные доп. фары, газовое оборудование ну короче все что не вписывалось в паспорт тех. средства является нарушением. Надорванные ремни безопасности, неработающий клаксон, отсутствие брызговиков, грязные номера и т.д
Подытожим - самое страшное что в сервисах ежедневно встречают уникумов ездящих с тормозными дисками, чуть толще человеческого волоса, у которых не работают половина электро осветительных приборов, не говоря уже про ручник. о чем вообще думают эти люди? больше 50 % это таксисты (бомбилы) а ведь с ними ежедневно, буквально рискуя своей и чужой жизнью ездят люди. Не даром говорят в России две беды, дураки и дороги.
Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!
P.S - если ты не видишь на дороге дурака, то скорее всего это ты :))