Найти тему
Звезды телеэкранов

Даже Мишель Обама носит кольцо: 21-летняя девушка начала успешный ювелирный бизнес, живя в общежитии

Оглавление

После того как Николь Кидман выиграла премию Эмми для сериала HBO «Большая маленькая ложь», она произнесла речь, в которой выразила надежду, что ее дочери посмотрят на статую и почувствуют вдохновение от того, что женщины способны достичь. Но в этот момент Кидман щеголяла еще одним металлическим символом: крошечным кольцом на мизинце с большим бриллиантом. Он был рядом с меньшим перстнем, символизирующим силу и единство между женщинами.

-2

Стартап в общежитии

Кольцо на мизинце было изготовлено ювелирной компанией Shiffon Co, которую основала 21-летняя Шилпа Ярлагадда в одной из комнат общежития Гарварда. Кольцо Yarlagadda Pinky поставляется клиентам с определенным обещанием. Оно заключается в том, что часть дохода от продажи этого ювелирного изделия пойдет на благотворительность. И действительно, компания Шилпы выполняет свое обещание. Shiffon жертвует 50 процентов своей прибыли в дочернюю благотворительную организацию Startup Girl Foundation, которая предоставляет начальное финансирование женщинам-предпринимателям.

Знаменитые клиенты Shiffon Co

С момента создания компании в 2017 году такие знаменитости, как Эмма Уотсон, Серена Уильямс и Мишель Обама, были замечены в ювелирных изделиях Shiffon Co. Ярлагадда говорит, что ни она, ни ее команда напрямую не обращались к знаменитостям с просьбой рекламы изделий компании. Они сами приобретали кольца, изготовленные Shiffon Co, узнав о благотворительной акции. При этом информация распространялась из уст в уста, а не с помощью рекламных кампаний.

-3

Она училась на ошибках своего первого бизнеса

Ярлагадда всегда хотела начать свой собственный бизнес. Предприниматель из Пало-Альто экспериментировала с бизнес-моделями, ориентированными на благотворительность, создав некоммерческую репетиторскую компанию, чтобы помочь студентам. Несмотря на успех, Ярлагадда обнаружила, что некоммерческая работа требует постоянного внимания к сбору средств и отнимает очень большое количество времени и сил.

Со временем у Ярлагадды возникла новая идея. Она стремилась использовать прибыль от продажи ювелирных изделий для финансирования некоммерческих организаций, что позволяло не только упростить сбор средств и обработку пожертвований, но и сосредоточиться на более значимой цели. Студентка колледжа остановила свой выбор на ювелирных изделиях, предназначенных для потребителей со средним достатком. Поэтому она могла предложить более доступный продукт по сравнению с кольцами, которые продавались в других магазинах. Однако она действовала в рамках ценовой политики, которая бы позволила получать и достаточную прибыль, и значительные суммы для пожертвований.

-4

Украшения по инструкции из Google-поиска

В то время ей было только 19, и была одна важная проблема: она ничего не знала о том, как делать изысканные украшения. Ее первыми шагами стал запрос в Google «как сделать украшения» и чтение статьи WikiHow. Долгие часы она провела за изучением заинтересовавшей ее темы.

-5

Она не боялась обращаться за помощью к незнакомым людям

Уловив суть из статей WikiHow, Ярлагадда принялась за написание «холодных» писем на электронные адреса экспертов в области ювелирного бизнеса. Письма она начинала с того, что представляла себя. Затем писала, что восхищало ее в каждом ювелирном магнате, прежде чем попросить их помочь в осуществлении ее планов. Знаменитый стилист Сара Слуцки и исполнительный директор агентства талантов Чандни Модха в конечном итоге откликнулись и стали ее наставниками, выкроив время в своем рабочем графике, чтобы поговорить с Ярлагаддой о ее бизнесе и связать с нужными людьми. Шилпа говорила, что был период, когда Модха общалась с ней по телефону больше, чем со своей семьей. Это случилось еще до того, как они встретились лично.

В то время Ярлагадда училась на первом курсе Гарварда, она решил взять академический отпуск, чтобы начать компанию. Девушка нашла ювелира в Нью-Йорке для того, чтобы начать производство изделий. Кроме того, она привлекла в бизнес своих друзей для работы над брендом и разработки маркетинговой стратегии.

Сегодня Шилпа Ярлагадда вернулась в Гарвард и управляет всей компанией прямо из своей комнаты в общежитии. Ее фирма продает семь типов колец из серебра, желтого и розового золота с белыми или фиолетовыми сапфирами, бриллиантами. Изделия стоят от 90 $ до 640 $, в зависимости от металла и камня. При этом их можно купить в нескольких магазинах Нью-Йорка и Калифорнии.

-6

Инвестор стартапов

Опыт, полученный Ярлагаддой, вдохновляет сегодня многие компании. Хотя сама фирма не получала сторонних инвестиций, основная ее миссия – выступать в качестве сборщика средств для женских стартапов – успешно осуществляется. Пятьдесят процентов прибыли компании пошли пяти женщинам-предпринимателям, работающим в США и Африке.

Помимо финансирования, Ярлагадда говорит, что она предоставляет своим предпринимателям доступ к «Совету наставников». Он состоит из опытных женщин-бизнесменов в области маркетинга, моды, красоты и других сфер. Ярлагадда утверждает, что финансирование женщин, которые решили начать свой бизнес, открывает перед ними новые перспективы для привлечения инвесторов.

-7

Сейчас Шилпа надеется увеличить свою команду сотрудников для того, чтобы расширить бизнес. Она считает, что эта мера позволит ей помочь большему числу женщин, начинающим предпринимательскую деятельность. Также она рассчитывает привлечь большее количество инвесторов для развития своего собственного проекта. В планах Шилпы Ярлагадды расширение линейки ювелирных изделий и географии их продаж. На сегодняшний день юная бизнес-леди получила широкую известность практически во всех штатах Америки.