Найти тему
Андрей Панин

Клиповая структура - мышление современного пользователя.

Клиповое мышление - мышление современного пользователя, при котором информация воспринимается по конкретным правилам🙇. За частую, современному пользователю, при интернет-серфинге нет необходимости погружаться и проникаться глубиной текста или видео клипа, он привык поверхностно, экономя время пробегать по заголовкам и визуальному ряду📡. Быстрая смена картинок, текста, видео рекламы нормальное явление📱

Как выделиться и быть замеченным в клиповой структуре:⬇⬇⬇

🔜 Яркие и читабельные заголовки

🔜 Привлекающая внимание картинка или фото

🔜 Текст на картинке не должен дублировать название поста

🔜 Пост должен быть интересен и соответствовать названию блока

🔜 Не используйте слова " Шок, страх, ужас" и тд

Как большинство свойств человека, клиповое мышление имеет ряд плюсов➕ и минусов➖

➕ Быстрая обработка входящей информации

➕ Минимальные затраты времени на неактуальную информацию

➕ Многозадачность

➖ Поверхностное восприятие информации

➖ Эффект "баннерной слепоты"

➖ Снижение критического мышления

Клиповое мышление - аксиома сегодняшней цифровой реальности и грамотно взаимодействовать с ней, это обязательное свойство современного интернет- маркетолога.