Мой "Вольво XC90" у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать. Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. Салон просто о-фи-ген-ный. Чем дальше, тем больше радуюсь. Классная отделка, отличное качество сборки. Сиденья удобные, багажник огромный, особенно если спинки положить. Опять же, практичный подпол. Отличная шумка. Короче, все устраивает. Очень порадовал дизельный мотор. Это вообще мой первый дизель, раньше как-то все на бензиновых машинах катался. Но взять бензиновый XC90 по