Найти тему
Нетолерантность

Что на самом деле сказал Глушаков о Каррере

Для тех кто пропустил расшифровку телефонного разговора Глушакова о Каррере, мы предлагаем самую правдивую и точную версию реального разговора.

«Ну чё, поиграли, вчера, вандерфульно, сыграли как в последний раз, вату покатали. Тренер – не Григорян, это точно, заруба жуткая такая там по ходу у тренера. Зе Луиш, короче, не хочет играть, Ханни не хочет играть. Вчера Ханни и Педро Роша – 20 млн – просто, приболели, не в заявке, на трибуне. Купили двух футболистов. Зе Луиша, короче, не поставил на предыгровой, хотя Зе Луиш лучше на две головы Адриано и готов. Зе Луиш вообще не хотел выходить играть.

Перед матчем меня, как родного, давай целовать, обнимать, щекотать. «Мой капитан». белиссимо, чмокать меня начал при всех. Все смеются, завидно. Ему нет доверия, уважения, за то, что он похотливый. «Выполнили план на игру, сделали всё возможное и невозможное». А мы наигрывали вообще другое. А играли вчера в бей-беги. И тот же Адриано, которого он любит и которому зализывает, его и подставил.

Утром Измайлов мне позвонил, написал: «Как дела, что происходит?» Я ему написал: «Катастрофа происходит». Он говорит: «Давай встретимся, возьми парней, поговорим, пообщаемся». Ну и, надрались в бане, мы ему всё сказали – что нас не устраивает тренер, что они привели Рауля. Трабукки уже себе соломку стелет – тоже понимает, что сейчас Карреру с моей женой застукает, а он останется в структуре клуба и будет новый тренер».