Если в доме больше одного ребенка, родители часто говорят, что любят всех одинаково. И они обращают на них внимание одинаково. Но, возможно, это не так. Возьмем, к примеру, науку.
Американские исследователи сообщают, что ученики начальных классов, которые достигают высокой успеваемости, получают больший интерес от родителей, чем дети, которые плохо учатся.
Исследователи из Университета Индианы (США) отмечают, что хорошие ученики чаще имеют возможность использовать различные ресурсы, предлагаемые попечителями (например, совместное питание, участие во внеклассных мероприятиях), в то время как их сверстники без школьных успехов привлекают внимание семьи, но участие отца и матери ограничено только обучением.
Родители детей, школьные предметы которых не вызывают серьезных проблем, также более охотно участвуют в общественной жизни своих детей: они помогают реализовывать школьные проекты и объединять предприятия.
«Обнадеживает то, что менее образованные дети получают помощь, которая им необходима для повышения успеваемости в школе, но хорошие ученики все еще могут превосходить обучение своих сверстников, потому что у них есть родители, которые вкладывают в них средства чаще и более разнообразно», - говорит Наташа Юрк. соавтор исследования.
Эти различия в отношении родителей к своим детям были отчетливо видны на уровне пятого класса начальной школы, но в восьмом классе они начали исчезать.