Найти тему

Контроль рандома Dota2

Добрый день, сегодня разберем почему же кому то везет, а кому то нет.

Позже будут еще разборы, гайды, советы, фишки и т.п. Подписывайся,уважаемый друг,чтобы не пропустить!

Первым примером мы возьмем Skull Basher.

Артефакт Dota2 - Skull Basher
Артефакт Dota2 - Skull Basher

Начнем о понятии самого рандома. В Dota 2 есть множество всяких разных способностей и предметов зависящих от рандома. Dota - это не казино и поэтому существует термин псевдорандом, он нужен для того чтобы все эти случайные эффекты были более предсказуемы их можно было контролировать.

Давайте разберемся как оно работает на примере Skull Basher.У него шанс оглушения равен 25% - это значит что на 1000 ударов будет примерно 250 башей на таком большом количестве ударов все работает. Но если допустить что первые 750 ударов были без башей, то последующие 250 ударов будут с башами? Это будут те же самые 25% ,но это далеко не так!. Поэтому в Dota 2 есть псевдо случайность.

Заставка Dota2
Заставка Dota2

Она работает следующим образом, мы купили башер, шанс сработать 25%,но 1-ая наша атака имеет шанс оглушить лишь 8% ,если 8% не сработали, то на следующий удар - 16% , ну а если не оглушит на 3-ую атаку, то он составит 24%, на 4-ый удар 32% ,на 5-ый 40% и так далее. 100% будет достигнуто после 11 атаки, то есть мы 12-ым ударом чтобы не случилось баш мы получим и счетчик обнулится и шанс забашить снова будет 8%.

Как же все это можно использовать? Очень просто контролируйте количество ваших ударов! Не обязательно считать количество ударов, важно лишь помнить эту информацию и чувствовать игру!

Skull Basher
Skull Basher

P.S.

Это Блог новый,как и рубрика ваши лайки,комментарии и подписка будет мотивировать на качественный контент.