У немцев превосходное чувство ритмичности. Видать сказывается врождённое понятие чёткости, с точностью до секунды. Во всех музыкальных стилях они умельцы. И сегодня суботняя подборочка немецких драйверов разных стилей.
Первые выступят DieKrupps, их давно не стало видно, в пору оформлять как забытые. Рука сопротивляется набирать такой термин к данной команде. Ещё совсем недавно бренд Дикруппс был как последний писк моды. Индустриальной, разумеется. А тут хлоп, и 25 лет пролетело.
Впервые они ошарашили общество, своим трибьютом Металлике, в 1992 году неожиданно так, всё это прозвучало в том времени, чуть не заплакал вспомнив чудесное... Слёзы утёр, и уносимся дальше: хотя группа существует аж с 1981 года, они всегда были в тени, такой музыке общество ешё не готово было внимать. В 90х команда нащупывает свою фишечку и выпускает три работы, закованных идеологией промышленного индастриэла. В 1995 закрепили процесс, выпуском сборного "Rings of Steel" . Трек с 1993 года, им мы сразу оправдаем название статьи:
... И невозможно удержаться, чтобы не поставить песню, опять же с 1993, но версия "FatherLand" с альбома "Rings of Steel" звучит мощнее, а текст, сами догадываетесь про кого и про что: " я слышу как дети плачут от страха и боли... неужели я это считаю Родиной":
Продолжит выпуск немецкая девушка Маруша. Технари рэйверы её помнят, а почему она сейчас выпрыгнула из подсознания, так это благодаря "Die Krupps": в "Bloodsuckers", версии 1995 года, есть момент где набор гремящей механо-эстетики замолкает на секунду и издалека появляется голос Маруши с фрагментом из "Somewhere over the Rainbow". В 1994 году она переложила классику мюзикла в модный андеграунд, согласитесь, рэйв так и не развил сногсшибательной популярности, хотя на дискаче 90х мы старались во всю.
И раз на эстраде сегодня Германия, то и завершит наш выпуск громогласный Scooter. Да, я понимаю, получилось весьма хаотично: то Дикруппс, то Маруша... Теперь вот Скутер нарисовался.
"How Much Is The Fish"- ведь это фактически гимн 98 года. Жесть номер 1. Самый точный и энергичный ритм, танцевать под него можно было вечно, орать тоже. Every Body! Ни одни нормальный человек не вышел из 90х без Скутера в голове. И знаете, уважаемые читатели, есть такое понятие в природе - история повторяется. Ну, например тяжёлый рок родился в начале 70х, жил себе, жил, развивался, получал платиновые альбомы по тихонечку так... а потом раз! И стал самой знаковой фигурой второй половины 80х...
Исходя из такой логики: когда уже здравый дискач, евродэнс вернутся на орбиту? Четверть века прошло! Почему новоявленный ритм энд блюз с тремя хлопками, до сих пор не вышел из моды?....
Верю! Это произойдёт. Очнутся технари танцевального ритма, индастриэлы, надумают новую мощь, и засверкает мир в энергичных движениях... На этом отсалютую и поблагодарю читателей! Спасибо!