Wargame: Red Dragon - напоминает военные "шахматы" и сборник данных за период 1945-1975 год. На начальных этапах игры вам придётся разворачивать свою военную базу и брать определённые высоты с инфраструктурой потенциального супостата. Но первые этапы игры можно проходить и без горячих разборок с антагонистами - будь то A.I. боты или сетевая игра.
Жанр игры позиционируется как RTS (стратегия в реальном времени) представленная Eugen Systems. Основная механика игры на "доминирование" - работает достаточно реалистично, есть быстрые марши танков, машин снабжения и разведывательных машин. Но "как всегда" - противник много сильнее и может кооперироваться против вас.
Вот простой совет как одержать победу на ранних этапах игры. Это зависит от особенностей движка игры. Дело в том, что вам даётся определённое время на удержание сектора (высоты). Просто посылаем к ближайшим границам разведывательную машину и прячем её в "кустах" или болотистой местности с лесным массивом. Как только машина вошла в сектор, и противник её не замечает - просто ждём (меньше часа). Как только время истечёт взятие высоты вам будет зачтено.