Эту историю рассказала мне девушка, которая работала в салоне связи «Билайн» в ТЦ «Капитолий» на Шереметьевской. Большой торговый центр, где было тогда расположено несколько сотовых торговых точек – «Евросеть», «Связной», «МТС», «Билайн», «Мегафон». Самым удобным расположением отличался «Связной», далее шла «Евросеть», а «Билайн» стоял где-то на отшибе. Сейчас это офис, наверно, закрыт или переехал – он не окупался, потому что всех клиентов перехватывали более удобно расположенные конкуренты.
Однажды в «Билайн» ввалился довольно странный старикашка восточного типа – лысый, узкоглазый и одетый в какое-то тряпье. Он заикался, брызгал слюной и поносил все предыдущие офисы, а потом стал излагать девушке свою проблему. Телефон «жрет» деньги, магия не работает, духи не помогают! Предыдущие офисы не помогают – впаривают новую сим-карту и хамят, чуркой обзывают, а мне мой номер нужен! Спасите, а то прокляну!
Девушка была толковой и стала разбираться в чем дело. Это были времена платного роуминга. Телефон у старика был подключен где-то в Красноярске и, разумеется, «жрал» деньги в Москве просто безбожно. Конечно, выгодней было предложить ему новую сим-карту – как, видимо, и сделали сотрудники предыдущих офисов. Но она просто оптимизировала ему тариф, подключив нужную услугу.
Старичок расчувствовался. «Благословляю этот офис, - заявил он, - а на них пусть обрушатся стихии! Проклинаю!», - и удалился.
Девушка пожала плечами и осталась в офисе. Каково же было ее удивление, когда примерно через час оказалось, что в соседнюю «Евросеть» заливает – где-то над ними прорвалась канализация. А в «Связном» обрушились пластиковые панели потолка. Магия старичка сработала.
Вот так бывает. Обслуживайте клиентов вежливо, а то мало ли – нарветесь на шамана!
Ваш Сергей Сотовый
Подписывайтесь на мой канал - и будете знать все фишки и плюшки сотовых операторов!
Еще читать занимательное про сотовую связь?