Производитель кроссовок Saucony решил обыграть тему всеобщего инстаграм-помешательства на авокадо и выпустил модель Avocado Toast. Фото тостов с авокадо в соцсети больше миллиона! И это не первая попытка обувных брендов поиграть с фуди.
Уже были кроссовки, вдохновленные пончиками от Dunkin'Donuts.
Кроссовки от Pizza Hut с Bluetooth для заказа пиццы нажатием одной кнопки.
Обувь о пицце и сладостях от Vans.
И кроссовки Street meet от Reebok, посвященные теме уличной халяльной еды.
Еще был, например, New Balance с Caviar and Vodka, куда вошли три пары кроссовок: белоснежные (водка), черно-коричневые (икра) и синего цвета с золотыми деталями (банки с икрой), но такие аллюзии мало кто уловил.