Убийц пассажиров, летевших на борту опасного Сухого Суперджета совесть не мучает вообще. Наверное, единственное, о чем они жалеют - что вовремя не удалось отключить интернет, а то вообще никто бы не унал о страшной судьбе этих несчастных.
Проект по сборке этих опасных самолетов курирует глава "Ростеха" Чемезов. Кстати, этот товарищ сам почему-то не торопится взмывать в небо на борту одного из своих детищ. Он вместе со своим драгоценным семейством предпочитает для перелетов более безопасный американский "Боинг". Как, впрочем, и глава "Аэрофлота" Савельев.
Сейчас Чемезов, уже напрочь позабывший о гибели людей, вплотную занялся восхвалением SSJ 100, унесшего жизни более четырех десятков людей.
"Ростех" не поскупился оплатить услуги псевдо эксперта, столь же отвратительного в своей бессовестности Алексея Пивоварова. Этот малый объявил, что причиной трагедии стал непрофессионализм пилотов и нерасторопность пожарных.
По сути, "Ростех" оплачивает байки о том, что криворукие и безалаберные пилоты сами виноваты в том, что уронили великолепный самолет с замечательными рулями, двигателями и остальными комплектующими.
Когда опубликовали переговоры пилотов, открылся еще один правительственный блеф о блестящем импортозамещении. Мол, мы все такие самодостаточные, все у нас свое.
Чушь! Переговоры велись с помощью американского Whats App, например. А почему же не использовали наш российский Там-Там?
Абсолютно все - рации, навигационные устройства, средства связи не имеет никакого отношения к отечественному. Так что там про импортозамещение ВВП говорил?
Собственного производства у нас только гробы для жертв всего этого. И пока существуют и отвечают за производство российских самолетов, которые падают, взрываются и горят Чемезов и Савельев, сами летающие на безопасных частных "Боингах", простые люди будут продолжать гибнуть в самолетах.