Важность проработки портрета описывал в статьях ранее, теперь же покажу вам на реальном примере, как должна выглядеть данная проработка на практике. Поехали
Для примера возьмем нишу: Стоматология
Фото
Выбираем фото, которое максимально будет олицетворять наш будущий портрет аудитории.
Имя: Татьяна
Возраст: 30 лет
Деятельность: Предприниматель, владеет фирмой по бухгалтерскому аудиту
Образование: Высшее экономическое
Личные качества:
Замужем, есть ребенок. Ребенок ходит в частный детский сад. Живет в Санкт-Петербурге в своем доме, водит машину. Татьяна уверенная в себе девушка, целеустремленная. Постоянно ходит на всевозможные форумы, выставки, презентации, семинары. Общительная. Любит хорошо выглядеть в кругу людей. Работа не дает ей расслабиться, поэтому если она отдыхает с друзьями, то это мероприятие заранее планируется. Придерживается четко своему распорядку дня.
Перед тем, как выбрать определенную стоматологию, ходит на несколько консультаций к разным врачам. Любит когда ей рассказывают все очень подробно и в деталях, т.к. хочет быть в курсе всего, что происходит с ее здоровьем. Будет отлично, если она будет что-то знать о владельце стоматологического кабинета, либо по совету авторитетных людей.
Работа
Начинала на наемной работе. Поняла, что для достижения большего нужно идти дальше. В итоге поднялась по карьерной лестнице, ушла с найма и открыла свою фирму. Это откроет ей новые горизонты. Всю рутинную работу передает сотрудникам. Сама занимается только стратегическими вопросами. Любит всегда следовать согласно расписанию
Цели
- Повысить свою репутацию успешного руководителя
- Быть здоровой, но не переплачивать за ненужные процедуры и понты
- Иметь перед глазами четкий план лечения, придерживаться его
Страхи и сомнения
- Боится заплатить за дорогие материалы, а используют дешевые
- Боится, что из-за незаметного кариеса будут страдать другие зубы
- Не знает какой квалификации будет лечить врач
Чем продукт сможет помочь портрету клиента?
- Дать комплексную бъективную оценку качества состояния зубов
- Составить подробный план лечения и профилактики
- Напоминать о предстоящих процедурах заранее
- Получить высокоэстетичный результат
- Показать клиентов, которые уже давно пользуются услугами клиники
- Давать периодические советы по уходу за зубами
Вот так примерно выглядит проработка целевого портрета клиента, которая поможет вам лучше понимать своих клиентов и подстраиваться под их особенности.
Топ 3 совета по увеличению конверсии любого сайта - скачать
Контакты:
Вконтакте: https://vk.com/dimankac
Почта: d_kats@mail.ru
====================================================