Найти тему
тыкрасотка30+

Зачем такая помада: реклама Gucci beuty вызвала возмущение

"Это что реклама стоматологии до", "вы создали помаду для гопников", "спасибо, что напомнили, мне пора на протезирование", "полная безвкусица", - это самые милые комментарии, которые можно прочитать в соц. сетях, где была запущенна новая рекламная компания помады Gucci.

На фото, сделанных уличным фотографом Мартином Парром, в новых оттенках помады, запечатлена Дани Миллер, эксцентричная солистка панк-группы Sufbort. Внимание общественности привлек ее рот, где явно не хватает передних зубов, а по имеющимся явно плачет стоматолог-гигиенист.

Запустил эту рекламную компания креативный директор бренда Gucci Алессандро Микеле. Свой выбор в пользу "музы" и всей концепции, он объяснил так: "На сегодняшний день я вижу задачу бьюти-индустрии не в том, что скрывать недостатки, а в том, чтобы их возвышать. Это новый манифест красоты, ведь подлинная красота, скрыта в несовершенстве".

В окружении Алессандро, говорят, что Микеле нравится стилистика 80-х, которую он просил использовать фотографа при создании образов, а его выбор в пользу беззубой девушки, объясняют "некоторыми причудами творца".

Но, играя на киче, учел ли Алессандро, каков будет объем продаж такой помады. Внимание то к коллекции он привлек, но, вот лично мне покупать помаду, которая к слову, стоит не дешево, после таких вот снимков, совсем не хочется.

Интересно, можем ли мы ожидать в рекламе новой коллекции макияжа или, скажем духов, бомжей с ярославского вокзала?!

А что вы думаете по подобных рекламных компания???

Фото: instagram

Текст: Катерина Попова

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать информацию из мира бьюти первыми. Ставьте лайк, если вам понравилась статья, оставляйте свои комментарии.