Найти в Дзене

Вы до сих пор тратите на это деньги?

Маркетологи заманивают

покупателей, ловко манипулируя их чувствами и заставляя приобретать то, что на самом деле абсолютно бесполезно. Вот некоторые примеры «бесполезностей», нужность которых нам навязали рекламодатели.

Крем для шеи.

-2

На самом деле вам абсолютно не нужен дорогостоящий крем для шеи. С увлажнением кожи в этой области отлично справиться крем для лица.

Дорогостоящие абонементы в фитнес-залы

-3

60000 рублей чтобы раз в неделю побегать на беговой дорожке и покачать пресс? Бесполезная трата денег. Вы легко можете выполнять те же упражнения дома. Благо, в 21 веке с поиском инструкций по выполнению упражнений и уже бесплатно составленный фитнес-программ достаточно. Как говорится, было бы желание.

Волшебные мази от рубцов, глубоких шрамов и растяжек

-4

Так иногда хочется верить в сказку, но к сожалению, реальность намного суровее. Глубокие шрамы, рубцы и растяжки зачастую можно убрать лишь хирургическим путём, ни одна мазь с таким справиться не в состоянии.

Это лишь несколько примеров того, как нас дуря т рекламодатели. Не попадайтесь на этот крючок и всегда проверяйте эффективность товаров и услуг, которые собираетесь приобрести.