Маркетологи заманивают
покупателей, ловко манипулируя их чувствами и заставляя приобретать то, что на самом деле абсолютно бесполезно. Вот некоторые примеры «бесполезностей», нужность которых нам навязали рекламодатели.
Крем для шеи.
На самом деле вам абсолютно не нужен дорогостоящий крем для шеи. С увлажнением кожи в этой области отлично справиться крем для лица.
Дорогостоящие абонементы в фитнес-залы
60000 рублей чтобы раз в неделю побегать на беговой дорожке и покачать пресс? Бесполезная трата денег. Вы легко можете выполнять те же упражнения дома. Благо, в 21 веке с поиском инструкций по выполнению упражнений и уже бесплатно составленный фитнес-программ достаточно. Как говорится, было бы желание.
Волшебные мази от рубцов, глубоких шрамов и растяжек
Так иногда хочется верить в сказку, но к сожалению, реальность намного суровее. Глубокие шрамы, рубцы и растяжки зачастую можно убрать лишь хирургическим путём, ни одна мазь с таким справиться не в состоянии.
Это лишь несколько примеров того, как нас дуря т рекламодатели. Не попадайтесь на этот крючок и всегда проверяйте эффективность товаров и услуг, которые собираетесь приобрести.