Вот картины авторитетного советского художника-соцреалиста А.А. Дейнеки, академика АХ СССР (1947), народного художника СССР (1963), героя Социалистического Труда (1969), лауреата Ленинской премии (1964), члена КПСС с 1960 года. Но что мы тут видим? Копипаст, когда это еще не было мейнстримом.
Понятно, что соцреализм изображал не реальность, а социалистические мифы, не действительность, а то, как хотели видеть действительность партийные идеологи, и как это никогда не существовало в действительности. Но чтобы тупо брать и копипастить из одной картины в другую... Картина с голыми бабами в воде - 1952 г. "Купальщицы"тупо скпопащена с картины 1944 года "Раздолье", а паровозик и пейзаж - из картины 1932 года "Полдень". Те же самые бабы, в тех же самых позах, но в одежде бегут по берегу реки - это 1944 г. "Раздолье", те же бабы, но голые - это "Купальщицы" 1952. Что забавно, картина с одетыми бабами отправляется на разные выставки, в т.ч. за границу, получает кучу премий, восторженные отзывы критиков, под изображенные на ней образы женщин подводят теоретическую базу, кипят споры искусствоведов, похожи бабы на картине на роботов или не похожи, написаны мнения экспертов, одинаковые бабы с "Раздолья" и "Купальщицы" или не одинаковые. Переливание из пустого в порожнее.
Портрет Дейнеки чем-то напоминает улыбающийся смайлик: "Здорово я вас всех ... обманул")))
С датами есть противоречия, так вот в этом источнике https://moscowfix.livejournal.com/18192.html голый вариант называется "Бегущие девушки" и датирован 1941 г.