Продолжу рассказ своего мнения о одной из самых распространённых авто. Подвеска🚙 Солярка спереди имеет подвеску типа МакФерсон, а сзади что ни на есть настоящую балку😭 По работе подвески можно написать следующее: Отдельно стоит упомянуть рулевое управление (гидроусилитель). Рулевая рейка ходит 40-70 тысяч км, потом замена либо ремкомплект. Цена вопроса от 15 тысяч рублей до 70. У меня было так: до 55 отходила родная, на пробеге 91 присмерти была вторая. Далее пройдёмся по всероссийски известной задней балке Соляриса: Поведение на дороге автомобиля делает быть лучше, кидает на ямах, хочет соскочить задница, в общем, нестабильность на скоростях выше 80–100 км/ч. И все же, Hyundai Solaris завоевал сердца многих людей нашей необъятной родины. Причиной этого является дешевое обслуживание. Цены на ТО новой машины колеблется от 7 тысяч рублей и до 15 тысяч. Также ко всему для машин с пробегом и старше 3 лет есть возможность использовать оригинальные запчасти под названием “ProductLine2
Краткий обзор о Hyundai Solaris 2015 года, Выбираешь Б/У авто - читай обязательно, Часть - 2
14 мая 201914 мая 2019
20
1 мин