Найти в Дзене
AutoThoughts

Краткий обзор о Hyundai Solaris 2015 года, Выбираешь Б/У авто - читай обязательно, Часть - 2

Продолжу рассказ своего мнения о одной из самых распространённых авто. Подвеска🚙 Солярка спереди имеет подвеску типа МакФерсон, а сзади что ни на есть настоящую балку😭 По работе подвески можно написать следующее: Отдельно стоит упомянуть рулевое управление (гидроусилитель). Рулевая рейка ходит 40-70 тысяч км, потом замена либо ремкомплект. Цена вопроса от 15 тысяч рублей до 70. У меня было так: до 55 отходила родная, на пробеге 91 присмерти была вторая. Далее пройдёмся по всероссийски известной задней балке Соляриса: Поведение на дороге автомобиля делает быть лучше, кидает на ямах, хочет соскочить задница, в общем, нестабильность на скоростях выше 80–100 км/ч. И все же, Hyundai Solaris завоевал сердца многих людей нашей необъятной родины. Причиной этого является дешевое обслуживание. Цены на ТО новой машины колеблется от 7 тысяч рублей и до 15 тысяч. Также ко всему для машин с пробегом и старше 3 лет есть возможность использовать оригинальные запчасти под названием “ProductLine2

Продолжу рассказ своего мнения о одной из самых распространённых авто.

Подвеска🚙

Солярка спереди имеет подвеску типа МакФерсон, а сзади что ни на есть настоящую балку😭

По работе подвески можно написать следующее:

  • на ямах ваш, возможно, будущий железный конь будет неприятно греметь, а также в поворотах с неровностями Вам придётся его ловить
  • на скоростях свыше 100 км/ч на любом неровности у машины будет кидать задницу, будет хотеть вилять будет своими бедрышками только так
  • все неровности дорожного полотнах будут ощущаться всем вашим телом
-2

Отдельно стоит упомянуть рулевое управление (гидроусилитель). Рулевая рейка ходит 40-70 тысяч км, потом замена либо ремкомплект. Цена вопроса от 15 тысяч рублей до 70. У меня было так: до 55 отходила родная, на пробеге 91 присмерти была вторая.

Когда снова менять рулевую рейку
Когда снова менять рулевую рейку

Далее пройдёмся по всероссийски известной задней балке Соляриса:

  • гнутся, гнутся, и ещё раз гнутся в ходе эксплуатации (проверять обязательно - это влияет на поведении на дороге)
  • кривой может быть и с завода (да-да-да, у меня вообще дверь была перекрашена несколько раз на заводе, заметил только спустя 3 года при продаже)

Поведение на дороге автомобиля делает быть лучше, кидает на ямах, хочет соскочить задница, в общем, нестабильность на скоростях выше 80–100 км/ч.

И все же, Hyundai Solaris завоевал сердца многих людей нашей необъятной родины. Причиной этого является дешевое обслуживание. Цены на ТО новой машины колеблется от 7 тысяч рублей и до 15 тысяч. Также ко всему для машин с пробегом и старше 3 лет есть возможность использовать оригинальные запчасти под названием “ProductLine2”, которые в свою очередь стоят дешевле обычных раза в 1,5, а то и в 2. Это приятный бонус.

за 90 тысяч километров и 3 лет каждодневной эксплуатации автомобиль ломался:

  • Первая неприятность была в том, что где-то отвалился пластиковый коробок и стучал на неровностях
  • рулевая рейка решила отдохнуть (замена по гарантии)
  • замок багажника закрылся и перестал открываться (замена по гарантии)
  • начало травить масло из коробки из-за или носившегося уплотнителя (долго мучайся, но сделали по гарантии)
  • хрусты внутреннего шруза
  • скрип сиденья водительского
  • начал свистеть топливный насос
  • появилось масленное запотевание клапанной крышки
-4

Подводя итог: автомобиль стоит своих 500-600 тысяч рублей, если бывший владелец ухаживал за ним, проводил плановые ТО, то данный аппарат будет возить вас из точки а в точку б ещё много-много тысяч километров.