Найти тему
114,6K подписчиков

Гошенька всю жизнь прожил как бездомный, будучи хозяйским

8,2K прочитали

Гошенька
Гошенька

Когда я переехала на другое место жительства, то обратила внимание, что в нашем дворе очень много бездомных котеек. Более того, в углу двора даже стоял «кошачий домик»… Пока его не снесли не в меру умные борцы «за чистоту»

Так вот, большую часть пушистиков я умудрилась пристроить достаточно быстро. Благо, опыт в этом деле большой. Когда дело дошло до Гоши, меня тормознули соседи: «Ты что, у него хозяйка есть, не вздумай!» Я как-то озадачилась. Какая хозяйка? Я ни разу не видела, что бы его пускали в подъезд, или хотя бы кормили.

Честно сказать, не слишком поверила, но скрепя сердце временно приостановила поиск дома, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

 Когда я переехала на другое место жительства, то обратила внимание, что в нашем дворе очень много бездомных котеек.-2

Гошенька на момент знакомства был уже немолодым котиком, лет 7 на вид. Шерстка коротенькая, вечно худенький, голодный и раненый. Причем, травмы появлялись каждый раз внезапно, и было явно видно, что кто-то приложил к этому руку.

После того, как всех остальных кошек разобрали, Гоша стал частенько приходить ко мне за помощью. Я всегда его кормила и лечила в полевых дворовых условиях. Он был очень умный, ласковый и благородный парень. Во двор часто подбрасывали котят, а Гоша как мама с ними нянчился, грел их в домике во дворе.

Когда я в очередной раз вынесла бедняге еду, меня остановила женщина лет 55-ти:

Гоша
Гоша

- Не давай ничего, он не голодный.

- Вы его кормили что ли?

- Ну, конечно, это же мой кот.

- А что же вы своего кота домой не пускаете?

- Он любит лазить на улице.

Короче, разговор был ни о чем. Естественно «лазить» он не любил, просто был вынужден находиться на улице круглые сутки, потому что домой его попросту не пускали, а все подвалы от кошек наглухо замуровали.

Однажды зимой часа в два ночи я вышла на перекур и увидела под своим окном замерзшего Гошеньку. Накормила, запустила в теплый подвал. С утра поняла, что не собираюсь больше считаться с такими хозяевами, Гоше нужен дом!

Мои объявления по Гоше висели достаточно долго, но никто не позвонил. Ни разу… Потому что всем красоту подавай, а он щупленький весь в шрамиках и хромой, ведь, ранее кто-то додумался поставить в подвале капкан на кошек… Правда, об я узнала очень поздно…

 Когда я переехала на другое место жительства, то обратила внимание, что в нашем дворе очень много бездомных котеек.-4

Наступила весна, я как обычно пошла к Гоше, но меня снова остановила его хозяйка и сказала, что Гоши больше нет. Она нашла его утром... Как же так... Не успела.

Так и не увидел он, бедный, нормальной жизни. Будучи хозяйским, все свои годы прожил как бездомный. Я не знаю, как можно быть настолько бессердечным человеком, и с какими мыслями нужно ложиться спать, зная, что твой питомец сейчас замерзает на улице и голодает!

Я так и не смогла удалить Гошины фотки с компа, рука не поднимается...

Люди, не бросайте животных! Они не игрушки и все чувствуют. Смотреть на их уличные мучения без слез невозможно!

Читать еще: щенка спасли за 2 часа до усыпления (+фото каким вырос)

Поддержите статью лайком ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ/ПОДПИСАТЬСЯ