Найти тему

Harley-Davidson представил дизайн новых электробайков

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson выбрал очень легкий дизайн для своих новых электробайков, поскольку с выпуском двух новых городских концептов он стремится расширить свою аудиторию.

Обе модели предназначены как для городских, так и для бездорожных поездок. Обе модели легки, маневренны и оснащены полностью электрической трансмиссией, которая обеспечивает мгновенное ускорение.

В то время как одна модель имеет более традиционный гоночный дизайн, немного напоминающий дерт-байк, другая отличается более непринужденной, удобной для городского пользователя эстетикой, схожей с электрическими городскими велосипедами.

Мотоциклетный гигант хотел использовать свой фирменный стиль в более легком дизайне, не жертвуя своим характерно мощным мотором, но еще не дал ни одной из концепций имя.

Harley-Davidson стремится привлечь новую, более современную аудиторию с помощью этих новейших концепций благодаря простоте использования. Они исключили сцепление и шестерни, и вместо этого внедрили дроссельную заслонку.

Электробайки питаются от компактных электрических батарей, которые можно вынимать и переносить одной рукой в место, где водитель собирается их зарядить. Это осуществляется с помощью зарядного устройства, которое подключается к любой стандартной бытовой электрической розетке.

Если все пойдет по плану, велосипеды не будут требовать лицензии на мотоцикл для использования.

Вместе с недавним запуском электромотоцикла LiveWire, эти две концепции знаменуют новую эру для марки Harley-Davidson, которая отныне ориентирована на электрификацию.

Рабочие прототипы электробайков дебютировали на X Games 2019 года в Аспене, штат Колорадо, которые проходили в этом году с 24 по 27 января.

Золотой призер X Games Джако Стронг во время игр протестировал прототип один из концептов. «Я думаю, что Harley-Davidson нашел золотую середину между горным велосипедом и дерт-байком», — прокомментировал он. «Мощность потрясающая. Она определенно отличается от обычного мотоцикла — он вращается с нуля, это делает его более удобным для пользователя, и вам не нужно беспокоиться о передачах», — добавил Стронг. «Это намного проще, и это было очень весело».

После четырехлетнего падения продаж своих флагманских мотоциклов, 116-летний бренд надеется, что его переориентация на более технологичный транспорт может привести к его возрождению, что подтверждается его недавно начатым четырехлетним планом роста.

По словам фирмы, ее цель состоит в том, чтобы «расширить возможности для гонщиков и начинающих гонщиков без специального обучения», в дополнение к предложению «захватывающего опыта вождения, который добавляет эмоциональные моменты в вашу повседневную жизнь».

Компания планирует выпустить полную линейку двухколесных транспортных средств в ближайшие несколько лет, чтобы заявить о себе как о лидере в сфере электрического транспорта.​

Источник: https://ev-talk.com

Авто
5,66 млн интересуются