Найти тему
Школа Блогеров ЛИЦА

Ключевые слова на YouTube. Для чего они нужны?

Мы Школа блогеров "ЛИЦА" - место, где дети и подростки мечтающие стать популярными, находят поддержку и наставников в своих начинаниях. Мы помогаем освоить основные социальные сети, понять механику их работы.

Создать хорошее видео довольно сложно, а создать видео на YouTube, которое наберет много просмотров еще сложнее! Это требует ресурсов и много времени. Видеоконтент может быть отличным инструментом, который поможет вам в рекламе ваших товаров или услуг.

Но создать хорошее видео и залить его на свой канал недостаточно, чтобы собрать много просмотров. Необходимо позаботиться о том, чтобы пользователи с легкостью нашли ваш ролик. Вам нужно сделать так, чтобы созданное видео оказалось перед глазами нужной вам аудитории. Для этого существуют ключевые слова. В этой статье мы расскажем о том, для чего нужны ключевые слова и как их правильно подбирать.

YouTube очень быстро набирает популярность, все больше людей заводят собственные каналы, конкуренция растет с каждым днем, а посетителей из поиска в пересчете на каждое видео становится все меньше и меньше. Чтобы ваши видео получали больше просмотров, они должны быть правильно оптимизированы, и речь идет не только о названии и описании ролика, но и о ключевых словах (тегах).

Ключевые слова - это фундамент вашего видео и YouTube-канала в целом, слова по которым люди могут найти ваше видео в поиске. Теги бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, к примеру:

Если написать в строке поиска "Мультики", то YouTube даст вам тысячи вариантов, а-то и миллионы - это и есть высокочастотный запрос. Вряд-ли вы захотите конкурировать с таким большим количеством каналов.

Или если вы напишете свое имя, вряд-ли поиск вам даст больше 10 вариантов, да и люди не знающие ваше имя не смогут вас найти - это низкочастотный запрос.

Правильно подобрать теги к видео, та еще задачка. Важно не просто придумать или найти несколько ключевых слов которые охарактеризуют ваше видео, необходимо максимально плотно раскрыть суть ролика. Это очень долгий и нудный процесс, но вашему удивлению не будет предела когда вы увидите результат.

Ключевые слова нужны для:

1. Канала

2. Плейлиста

3. Видео

4. Минус-слова

1. Ключевые слова на канале, помогут поисковой системе определить тематику вашего YouTube-канала и привести к вам нужных людей, а именно - целевую аудиторию.

2. Создавать несколько каналов, даже если вы снимаете видео на разные темы, нет смысла. По этому если у вас несколько разделов видео, создаем плейлисты и добавляем в каждый свои ключевые слова

3. Ключевые слова под видео, помогут поисковой системе определить суть ролика в полном объеме и поисковая система ответить взаимностью - поможет вашей целевой аудитории найти ваше видео в поиске.

4. Минус-слова - это те же ключевые слова, но наоборот. Их задача исключить из поиска те запросы, которые содержать одно или несколько слов из списка.

Например вы продаете зерновой кофе, тогда в минус слова вы добавите слова: Растворимый, молотый, и т.д. Слова схожей тематики, но отличающиеся от сути вашего видео

В среднем, первые три пункта должны содержать 15-20 тегов.

Правильно подобранные слова, в сумме с качественным контентом даст вам взрывной результат. В следующей статье мы расскажем Как подбирать ключевые слова