Выполнение сегодняшнего задания потребует внимания и памяти. Поможет ребенку узнать новую информацию, научит замечать отличия и классифицировать флору по группам.
Сегодня мы ещё ближе познакомились с травянистыми растениями. научились их отличать, познакомились с их средой обитания, способами приспособления к жизни.
Задание на сегодня было такое:
Необходимо найти 10 травянистых растений, узнать их названия, и собрать гербарий. Если получится собрать больше разнообразных растений будет ещё лучше.
Вооружившись неинтересной книгой, которую приготовили вчера, взяв с собой листы бумаги, отправились в парк, лес, двор и т.д. в поисках различных растений. Их очень много, потому я рекомендую родителям дома выбрать растения, которые вы знаете и ориентироваться на них, что бы не пришлось слишком много потом гуглить в интернете. Кстати, для смартфонов есть специальные приложения которые помогают узнать названия растений по фото, можно обратиться к их помощи. Я пошла другим путем и написала примерный список травянистых растений, которые мы можем встретить и мы намеренно искали их.
Вот какие растения мы нашли:
-Пырей;
-Одуванчик;
-Клевер;
-Чистотел;
-Подорожник;
-Лопух;
-Пастушья сумка;
-Вьюнок полевой;
-Крапива;
-Ромашка пахучая;
-Лапчатка гусиная;
-Лютик;
-Манжетка.
Все эти растения вы без труда найдете в парке или во дворе или по пути в парк. Остается только расположить их в неинтересной книге, которую вы не собираетесь читать ближайшие пару-тройку недель и отправить под пресс. Листы понадобятся для одуванчика и чистотела - из них выделяется сок, который может испачкать книгу, потому советую их положить сначала в лист, потом в книгу.
Успехов в собирании!
Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, хорошего настроения и дня!