Доброго времени суток, дорогой читатель. Каждый и нас сталкивался с плохим обслуживанием в жизни, и наверное не один раз.
Если разобраться что такое обслуживание или же сервис, то это перечень действий направленный на удовлетворение клиента и повышение его лояльности или проще говоря, клиент должен придти снова с улыбкой на лице, но как всегда есть НО.
Можно разразиться в эпитетах и написать 1000 причин плохого обслуживания, но на самом деле причины две:
- Работодатель или руководитель компании-сотрудники немотивированны не проходят обучение, либо работают в сверх нагрузках
- Сотрудники компании-зачастую это люди не любящие свою работу, люди без мотивации или же люди не на своём месте .
Самое печальное и непонятное это отношение сотрудников к клиенту, это гневные высказывания, возмущения и все это льётся как в живую так и в сети интернет.
А больше всего поражает что люди забыли главное, покупатель всегда прав, и ни нужно говорить что это не так, у клиента есть деньги из которых собственник получает прибыль, работник получает зарплату. Сервис должен подстраиваться под покупателя, а не наоборот.
Данной статьей хочу донести одну простую истину что все мы люди и мы не идеальны.
Покупателям желаю хорошего обслуживания
Сотрудникам сферы обслуживания желаю найти любимую работу.
А всем вместе желаю, терпения и уважения к друг другу.