Была в жизни Канарейкина одна любовь. Точнее любви в его жизни было много, но одна почему-то запомнилась ему очень хорошо, да так, что по истечении многого времени отмеренного на жизненной прямой, стала казаться ему едва ли не самой его главной. Произошло это ввиду многих обстоятельств и случилось закономерно как следствие активной его жизненной позиции: со многими женщинами был знаком, имел неоспоримое преимущество в виде приятной внешности, раскрепощённости во нравах, а также хулиганском виде и характере: нравился, влюблялся часто, но ненадолго, бывало так, что только до следующего утра, оттого имён некоторых своих любовей просто не знал, по причине необнаружения оных утром там, где накануне вечером они были им оставлены и по его мнению должны были по пробуждении находиться, читай, рядом.
И вот одна такая любовь показалась ему настолько божественной и недоступной, хотя таковой и не являясь, произвела впечатление той легкой неприступности, когда и смотреть можно, и даже трогать, но кажется это все лишним и неуместным, что и одного созерцания уже достаточно бывает, чтобы испытать эйфорию и чувства не поддающиеся логическому осмыслению, читай, любовь.
Впрочем, сначала Канарейкину, как и должно было случиться по законам жанра, отказали, хотя и дали надежду призывными взглядами, как будто бы одобряя и ободряя, а кроме того и ожидая других, более активных действий, но ввиду того, что таковых сразу же не последовало, то интерес в глазах её стал исчезать и вот уже и само внимание сей дамы переключилось на нечто иное.
Другой раз удалось ему завладеть её вниманием, что называется, всерьёз и надолго. Любовь была прекрасной, но как и любая, она закончилась ровно через три месяца, упорхнув и сказав на прощание, что это были лучшие в её жизни дни, проведённые вместе.
«Понимаете ли, - рассказывал герой наш гораздо позже, - никогда не покидало меня чувство, что я для неё нечто временное или даже ещё того хуже, как будто был вместо кого-то и этот кто-то в любой момент мог вернуться и заменить меня обратно». Так, собственно, и случилось.
Другие рассказы о Канарейкине на Дзене:
Бревно | Канарейкина старость | Была одна такая любовь | Две неё |
Буду признателен вам за обратную связь и комментарии, которые позволят развивать идею и жанр коротких рассказов, а также становиться более интересным и профессиональным автором.
Другие рассказы на моем Дзен канале
Мои страницы: Фейсбук | Инстаграм | Проза.Ру | LinkedIn | Telegram