Найти тему

Как получить компенсацию от авиакомпании, если в самолете вам досталось сломанное(не откидывающееся) кресло.

Реальная история, с положительным финалом.

Наши туристы купили пакетный тур в Доминикану и специально доплатили за места на втором этаже самолета, чтобы при длительном перелете из Москвы в Пунта-Кану чувствовать себя комфортно

как раз такой, двухэтажный боинг.(посадка во Внуково)
как раз такой, двухэтажный боинг.(посадка во Внуково)

Перелет с авиакомпанией "Россия", прямо на сайте можно выбрать(за дополнительную плату) "комфортные" места.

расценки разные и зависят от напправления
расценки разные и зависят от напправления

В нашем случае, с каждого туриста по 120 евро(8820 рублей)

за два места заплатили 17640 рублей,
за два места заплатили 17640 рублей,

Но не повезло, одно кресло было сломано. Как ни старались его "починить" бортпроводники, так и не удалось привести сидение в рабочее состояние.

Самолет был полностью заполнен и свободных мест не было. Альтернативы пересесть предложить не смогли.

Туристы опытные и поэтому сразу попросили, чтобы все письменно было задокументировано.

Тут же , прямо в полете, получили на руки такую справку:

с печатью и подписью старшего бортпроводника.
с печатью и подписью старшего бортпроводника.

Прекрасно отдохнув, на обратном пути проблем не было,по прилету домой, туристы попросили помочь в получении компенсации от авиакомпании.

Честно говоря, не очень верилось в положительный исход данного запроса. Но я очень сильно ошибся...

3 мая(хотя и нерабочий день) отправили в электронном виде претензию авиакомпании, прикрепили сканы электронных авиабилетов и справку. Туристы просили компенсировать только 8820 рублей.

Уже на четвертый день( надо учитывать ,что были выходные)получили ответ:

быстро пришел ответ
быстро пришел ответ

Ну теперь будут "мурыжить", подумал я...

Туристам даже говорить пока ничего стали. А уже 13 мая(вот оперативность, не ожидал) пришел официальный ответ, с положительным решением!

деньги уже пришли.
деньги уже пришли.

Уж "задним числом", надо было побольше сумму запросить, но и так хорошо.

Еще раз повторюсь, никто не ожидал и не ждал, такого быстрого решения вопроса с претензией.

Не знаю, получится ли так быстро получить компенсацию в других случаях.

В любой ситуации, которая каким-то образом влияет на комфортность перевозки, Вы можете пожаловаться и потребовать компенсации. Но обязательно нужно все документально подтвердить. Сделать фото и видео. Записать данные свидетелей.

В следующей истории расскажу, как наших туристов просто забыли и за ними в отель не приехал трансфер и что в итоге вышло...И как действовать в такой ситуации!

Не забывайте подписаться на мой канал!

Что нужно заранее сделать, чтобы по приезде в отель получить хороший номер и "комплимент от отеля" впридачу