Найти тему
Дневник стюардессы

Скоро Суперджеты станут безопасными. Производство SSJ-100 возглавил Анатолий Сердюков.

Фотография взята из Wikipedia
Фотография взята из Wikipedia

Трагедия, произошедшая в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 и унесшая жизни 41 человека, а также последующая лавина отмены рейсов по причинам технических отказов SSJ-100, вынудила наши власти всерьез озаботиться проблемой безопасности и надежности самолетов российского производства.

Конечно, речи не идет о запрете полетов Суперджетов, ведь расследование причин катастрофы еще не закончено. И мы не можем (как в США) взять и остановить эксплуатацию ВС. Все же это не частный проект, проект государственный. Наша гордость, в которую вложены народные деньги.

Фото из соцсетей
Фото из соцсетей

Поэтому пошли другим путем, путем смены руководства Объединенной авиастроительной корпорации. И смены Председателя совета директоров.

Теперь рулить отечественным авиапроизводством будет опытный руководитель и государственный деятель - Анатолий Сердюков.

ОКБ Сухого. Фото взято из соцсетей.
ОКБ Сухого. Фото взято из соцсетей.

Не буду копировать сюда все сведения из Википедии. Просто краткая биографическая справка:

Анатолий Эдуардович Сердюков родился 8 января 1962 года в Краснодарском крае.

В 1984 окончил Ленинградский институт советской торговли.

1984-1985 - служба в рядах РА в должности ефрейтора.

С 1985 по 2000 г работал в Ленмебельторге и в коммерческих структурах по торговле мебелью.

В 2000 году, после женитьбы на дочери Виктора Зубкова, перешел на работу в государственные структуры - в Федеральную налоговую службу России, где всего за 3.5 года, благодаря своим организаторским способностям и опыту, дорос с должности зам.руководителя межрайонной налоговой инспекции до должности исполняющего обязанности министра Российской Федерации по налогам и сборам.

В 2007 году указом Президента России был назначен на должность Министра обороны РФ. В 2012 году был отстранен от должности в связи с коррупционным скандалом и расследованием многомиллионных хищений в Оборонсервисе.

В период с 2012 по 2017 год занимал должности:

- Генерального директора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения (входит в госкорпорацию "Ростехнологии");

- Индустриального директора по авиационному кластеру государственной корпорации "Ростех";

- Председателя ТСЖ «Молочный-6», управляющего одним элитным клубным домом из шести квартир

В 2017 году избран председателем совета директоров ПАО "Росвертол" и членом правления Объединенной авиастроительной корпорации​

8 мая 2019 года избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Конечно же, каждый из нас, читая новости о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево и последующей лавине технических отказов на этих ВС, понимает: российская авиастроительная отрасль переживает не самые лучшие времена. И именно сейчас требует крепкой руки талантливого и опытного профессионала, который сделает из наших SSJ-100 и MC-21 воздушные суда мирового класса, способные по уровню безопасности и экономичности конкурировать с самолетами таких авиагигантов, как Boeing и Airbus.

Завод Boeing Seattle
Завод Boeing Seattle

Как видим, в правительстве РФ правильное решение найдено. Теперь авиастроение будет возглавлять Анатолий Сердюков, а мы будем радоваться, что уже в скором времени россияне смогут без опаски заходить на борт современных и надежных SSJ-100 и MC-21.

-5

Дорогие друзья! Если вам понравилась статья - подписывайтесь на канал. Ставьте лайки.

Ну и не забывайте про книгу "ДНЕВНИК СТЮАРДЕССЫ". Это сборник интересных и смешных историй из моего далекого авиационного прошлого. Полет с болельщиками Спартака на игру в Мадрид, контрабанда ананасов из Африки, маньяк в отеле в ОАЭ. Рекомендую прочесть. Надеюсь, доставит удовольствие и добавит хорошего настроения на пару дней. Купить книгу можно в любом книжном магазине или заказать через интернет. Допустим, здесь