Найти тему

5 полезных статей об оффлайн и онлайн-продаже от экспертов Calltouch

Оглавление

Успешными продавцами, бизнесменами не рождаются – ими становятся. Раньше эффективные технологии продаж держались в секрете, и до них можно было дойти «своим умом» только методом проб и ошибок с гигантскими потерями времени, денег и нервов. В этой подборке статей с блога Calltouch мы рассказываем о самых эффективных техниках продаж без секретов и воды. Читайте внимательно!

Особенности продаж В2В и В2С

-2

Вы продаете продукт или услугу «бизнес – бизнесу» (В2В) или предлагаете товары розничному потребителю (В2С). В любом случае вы должны четко понимать отличия одного сегмента целевой аудитории от другого. От ваших мыслей в голове зависит: будете ли вы хорошо продавать или нет. Проясняем ситуацию с В2В и В2С, а также рассказываем об особенностях техник продаж в этой статье.

Как продавать дорого товар или услуг

-3

Можно продавать и без всяких техник или знаний психологии потребителя. Можно, но в 90% - это будут дешевые продажи, которые не принесут особой выгоды и в перспективе станут убыточным занятием. О том, как продавать дорого, какие товары и услуги годятся под категорию «Премиум», почему надо знать критерии выбора своей ЦА – мы рассказываем в этой статье.

Обзор лучших техник продаж современности

-4

А вы знаете самую эффективную технику продаж? Объективно на этот вопрос трудно ответить утвердительно. Технологий продаж много, некоторые лучше – другие хуже. Как разобраться, какую методику применять и вообще кому нужны эти техники? На все вопросы мы отвечаем на блоге Calltouch в этой статье.

Создаем сильный бренд и растим продажи: 7 эффективных стратегий

-5

Что делать бизнесу, когда товаров и услуг на рынке слишком много, а потребитель пресыщен различными предложениями? Выходов ровно семь – формировать собственный аутентичный бренд и собирать своё сообщество, готовить качественный контент, изучать своего клиента и ещё несколько рабочих фишек. Узнайте о них в нашей статье на блоге и ни с кем не делитесь!

Аналитик продаж – кто это?

-6

Сегодня новые профессии создаются на стыке разных направлений. Вот и аналитик продаж – это специалист по маркетингу и информационным технологиям в одном лице. Зачем нанимать его на работу, какие предъявлять требования, сколько платить и многие другие вопросы по этой профессии, мы освещаем в этой статье.