Найти в Дзене

Яндекс.Драйв опыт эксплуатации Genesis G70

Комплектация:  -2.0 T-GDI 8AT 4WD 197 л.с. Камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения. Аудиосистема (6 динамиков) с сенсорным экраном 8” + RDS + интеграция со смартфонами. Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя в 4 направлениях. Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях. 3-спицевое рулевое колесо обтянутое перфорированной кожей. Отделка сидений искусственной кожей. Фары головного освещения с линзой ближнего света. Шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5). 18" Легкосплавные диски оригинального дизайна. Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7". Подрулевые переключатели передач АКПП. Коленная подушка безопасности водителя. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Полный привод. Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis. Система переключения режимов движения DRIVE MODE. Передние и задние датчики п
Оглавление

Комплектация: 

-2.0 T-GDI 8AT 4WD 197 л.с.

Камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения. Аудиосистема (6 динамиков) с сенсорным экраном 8” + RDS + интеграция со смартфонами. Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя в 4 направлениях. Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях. 3-спицевое рулевое колесо обтянутое перфорированной кожей. Отделка сидений искусственной кожей. Фары головного освещения с линзой ближнего света. Шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5). 18" Легкосплавные диски оригинального дизайна. Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7". Подрулевые переключатели передач АКПП. Коленная подушка безопасности водителя. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Полный привод. Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis. Система переключения режимов движения DRIVE MODE. Передние и задние датчики парковки. Автоматическое открывание крышки багажника. Система Smart key с запуском двигателя кнопкой. Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Цена от 2 149 000 руб.

Описание:

Авто выглядит хорошо, спереди массивная решетка радиатора, агрессивная оптика. На крыльях огромные жабры, весь дизайн в целом создаёт ощущение «горячей» премиальности. Но.. тут будут спойлеры- нет. 

В салоне комфортно, электрорегулировка сидений позволяет настроить все под себя кроме длинны седушки (есть опция в более дорогих комплектациях). Все обтянуто искусственной кожей, под ней мягкий пластик. Руль удобный, но мог быть по толще, для лучшего обхвата. В целом, по салону претензий нет, все сделано хорошо, удобно и понятно. Габариты ощущаются великолепно, сев в первый раз за руль сразу понятно сколько вокруг тебя металла и пластика, нет необходимости мониторить правое зеркало чтобы понять какое расстояние сейчас до других участников дороги или бордюров. Ну, сели, настроили под себя, поехали!

И вот тут картина премиальности комфорта и удобства рушится как красный замок в популярном сериале.. Подвеска отрабатывает неровности громко и жестко, по ощущениям похожа на Opel Astra j GTC , но он и дешевле на миллион и претензий к премиальности не высказывает. После километра пути стараешься аккуратненько преодолевать все неровности дороги чтобы не дай бог колесо не угодило в яму, иначе настигают въетнамские флешбеки и приходится смотря в боковые зеркала и видя борт авто убеждать сознание что ты все ещё в премиальном корейце а не в европейском американце. И вот едешь ты себе такой в пробках, и тут появляется просвет, впереди никого, пробка кончилась, на плече появляется дъяволенок и говорит: «Два литра турбо 197 лошадок, давай!». Нажимаешь тапку в пол и... ничего... это ничего длится около секунды, но в рамках дорожного движения и ощущения от вождения авто кажется что мои ещё не родившиеся дети уже окончили школу и поступили в универ, а машина только сейчас среагировала на нажатие педали газа. После секундного ожидания в двигатель авто вселяется демон, кикдаун, рёв как на Солярисе и наконец-то ускорение, хорошее, качественное, ускорение. Такое после которого можно закурив смотреть куда-то вникуда затуманенным но счастливым взглядом.

Педаль газа это самое странное что есть в этом авто, если ехать в плотном потоке, приходится постоянно нажимать то на неё то на тормоз, так как задержка между нажатием и ускорением такая что пока ты ждёшь уже пора притормаживать.. печаль. Вот тут надо развернутся, жду стрелку на светофоре, загорелась, руль влево педаль в пол, вокруг меня проходит жизнь, я чувствую как приближается пенсия, ускорение... и так каждый раз.. из раза в раз... вообще в голове не укладывается как одна вещь может приносить столько грусти и радости одновременно быстро и длинною в вечность.  Тормозная система так же не понравилась, да тормозит, но крайне медленно, иногда складывалось впечатление что колодки смазаны смазкой. Колодки притираются к диску но скользят по нему. Пробег на авто был чуть больше 20 тыс. километров, можно было бы подумать что просто не поменяли стертые колодки, но никаких посторонних шумов говорящих об износе дисков или колодок не было.

В целом авто очень неоднозначный, хорошо выглядит снаружи и внутри, но странно едет. Именно странно, не плохо, так как динамика хороша, но ждать её появления долго.  Автомобиль напоминает работника гос. учреждений, снаружи пиджачок и интелегентные манеры, но делает все только из-под палки.

Немного аналитики: 

Новый авто стоит 2149000 руб. 

Потерю стоимости со временем оценить сложно, так как б/у представителей, на данный момент практически нет. 

Стоимость аренды авто на май 2019 г. - от 11 до 13 рублей минута.

Стоимость владения авто без ТО- 160000 год. *

ТО от 15000 руб/15 тыс/км *

Что примерно составляет 270 часов аренды автомобиля в год. 

Если к этой стоимости прибавить естественный износ автомобиля и его предположительную потерю стоимости, то стоимость аренды примерно сопоставима со стоимостью владения авто. Конечно если не работать курьером на машине а проезжать в среднем до 2 часов в день, из дома до работы и обратно. 

Ну а выводы конечно остаются за вами. 

*исходя из пробега 30000 км./год.