Вчера я уже писала, что частные лица, продающие свои автомобили, часто обманывают покупателей, занижая перед продажей реальные цифры пробега. Я упомянула о том, какие машины чаще всего проходят такую "обработку" - чем новее авто, тем меньше риск, что вам подсунут транспорт со скрученным пробегом. Если же пришлось приобрести автомобиль в "возрасте" больше 10 лет, нужно проверить, не занижен ли километраж. Каким образом это проверить?
Обратите внимание на состояние салона. Если он производит впечатление потрёпанного, если кресла или ремни выглядят старыми, в обивке есть какие-то потёртости и даже дырки - 200 тысяч километров как минимум машина отъездила. То же самое может быть, если сиденья недавно перетягивались новым материалом.
Смотрим дальше, точнее, ниже: педали и коврики. Накладка педали газа (как наиболее часто используемой во время езды) выглядит сильно натёртой, блестящей, "отполированной"? Это верный признак, что автомобилем пользовались, скажем так, несколько дольше, чем условные 15-20 тысяч километров. Ещё один подобный признак - стёртость коврика под педалью газа. Чем больше она заметна, тем больше пробег.
На настоящий срок службы автомобиля могут указать и шины - если их недавно не меняли. Обратите внимание на рисунок их протекторов. Если автомобиль проездил больше 50 тысяч километров, рисунок сотрётся. Но о факте замены резины нужно будет спросить у самого продавца. В случае отрицательного ответа измерьте высоту протектора. Она зависит от пробега. Например, при 30 тысячах километров примерная высота протектора - 1,6 миллиметра.
Продолжение следует.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Подписывайтесь на канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами статей. Поделитесь с друзьями из социальных сетей и подписчиками своего сообщества автомобильной тематики, если таковое у вас имеется.