Синтетический кондиционер металла SMT2 является абсолютным фаворитом нашего автосервиса на протяжении 10 лет.
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Он совместим со всеми существующими смазочными материалами и спецжидкостями.
Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же, пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине.
Кондиционер позволяет уменьшить расходы топлива и масла, снизить шум работы двигателя и затраты на ремонт. Также, SMT2 обеспечивает увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля.
Для нашего автосервиса Город-Авто одним из самых важных факторов при выборе присадки было увеличение периода межсменной работы моторного масла, а также эффект последействия. SMT2 превзошел все ожидания. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Еще один важный для нас параметр - экологическая безопасность данной присадки. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки и абсолютно безопасен для окружающей среды.
Для корректной работы кондиционера необходимо четко соблюдать инструкцию по применению и учитывать некоторый ряд других факторов:
Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием.
В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат.
Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.