Скандально известный российский чиновник, бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил Объединённую авиастроительную корпорацию. Теперь он будет разрабатывать и строить новые российские самолёты, несмотря на то что в предыдущем месте работы в вертолётостроительной компании Роствертол он не достиг успехов.
Роствертол Сердюков возглавил в 2017 году. С 2017 года производство ростовского вертолётостроительного завода обвалилось.
Роствертол выпускает военные вертолёты Ми-28Н, Ми-35, транспортный Ми-26.
Основной вертолёт Роствертола Ми-28 Минобороны отказалось закупать в феврале 2019 года по причине его ненадлежащих технических характеристик продемонстрированных в Сирии. За 2 года предшествующих отказу от закупок вопросы модернизации вертолёта Сердюкова не волновали. Только когда Минобороны отказалось от закупок, вертолёт стали модернизировать по полной схеме с установкой обзорного радара над винтами и соответствующей модернизацией электронного оборудования.
При Сердюкове Ми-26 проиграл в индийском тендере по закупке большого военно-транспортного вертолёта. Индийская сторона сочла Ми-26 непригодным к боевым действиям. Модернизацией вертолёта с целью улучшения лётно-технических характеристик Сердюков не занимался.
Ми-35 от своего предшественника Ми-24 не сильно отличается и зарубежные заказчики предпочитают покупать поддержанные Ми-24 вместо нового вертолёта по значительно большей цене.
Таким образом на 2019 год предприятие, возглавляемое Сердюковым потеряло основные заказы и перебивается случайными работами, а бывший глава ушёл поднимать производство самолётов.