Как снять производство красиво, если оно некрасиво?
Бывают такие ситуации – звонит клиент и говорит:
- У нас производство ужасно выглядит, ремонт не начали или что-то в таком духе. Но мы запускаем линию по производству мороженого и надо что-то крутое показать журналистам, которых нельзя пускать на производство.
Короче задача такая: снимите нам видео о производстве красиво, срочно и качественно.
Что в таких случаях надо делать и как:
Не снимайте общие планы. (Общий план – это когда в кадре все производство).Общий план - это сложно. Снять это можно, но снять красиво - сложно. Потому что весь мусор, все объекты попадают в кадр. Еще его надо грамотно заполнить светом, а света на общий план надо много.
Снимайте крупные планы.
Когда вы снимаете крупный план, то не берете в кадр все, а фокусируйтесь только на тех деталях, которые можно красиво снять, поставить разумное количество света. И сделать нормальную композицию.
Мы так и сделали в этом ролике. У нас получился красивый рекламный ролик о компании и производстве. Сама линия для производства мороженого была новая, из Италии вроде. Мы решили сделать весь ролик - крупными планами. А если на втором плане что-то некрасивое - смело уводите его в расфокусировку.
В итоге появился имиджевый ролик о производстве мороженого, и еще успели снять про производство блинов и пельменей.
http://videoline.su/portfolio/raviolli/
Заказчик остался доволен и рекомендовал нас другой компании, которой мы сделали рекламный ролик про попкорн http://videoline.su/portfolio/popitas/.
Вывод: Красота есть везде, как и некрасивое. Важно знать, на чем ставить акцент.
Познакомиться с примерами работ вы можете на нашем сайте http://videoline.su. А также вы сможете ознакомиться с отзывами и заказать съемку ролика.