Найти в Дзене
Игры миллионов

Красава! Почему влог Евгения Савина очень крут

Уверен, что почти все слышали про разрывающий медиапространство (как спортивное, так и, как говорится, общеполитическое) влог Евгения Савина "Красава".

Помню то время, когда видел игру тогда еще действующего форварда по ТВ, когда он бороздил поля Самары, Томска и многих других стадионов РФПЛ и более низких лиг, забивая "углом головы" - уже тогда войдя в зал славы российского ютуба.

Сейчас же, пройдя "Культ Тура", Первый канал ("Русский Ниндзя" и матчи ЧМ-2018), а также сыграв в "Тренере", Сава ворвался в ютуб своим авторским влогом, который он делает очень динамично, просто, но при этом - дико круто.

И вот вам причины, почему за сравнительно небольшое время "Красава" имеет более 500 тысяч подписчиков и более 26 миллионов просмотров:

1) Уникальность контента

Сава балует нас диким разнообразием сюжетов и героев: за 30 выпусков от прошел путь от Кержакова и Басты до интервью со Стивеном Джеррардом (в последнем, на текущий момент, выпуске), живым и настоящим диалогом с Черышевым и Головиным, а также поездками к Зинченко, президенту "Зенита" Медведеву, на матч самого старого английского футбольного клуба и др. Сава делает контент, который не создают многие гиганты и мастодонты (возможно, уже бывшие) спортивных медиа в нашей стране, что делает его влог точкой притяжения взглядов даже тех, кто спортом интересуется издалека

2) "Все гениальное - просто"

Многочасовые перелеты из Монако в Калтан, рюкзак за спиной, простая камера в руке, "цеховой" юмор и настоящая душевность, искренность вкупе с пониманием системы футбола изнутри делают каждый выпуск легким для просмотра, при этом не теряющим ни в эксклюзиве, ни в стиле. И не скатываясь до пафоса или, наоборот, "дешевого" контента 

3) "Бывших футболистов не бывает"

"Красава" не был бы так популярен, если бы автор сам не отбегал свои годы на профессиональном уровне. Тот факт, что Сава играл зачастую по ту сторону футбольного богатства, а также будучи родом из Тобольска, он понимает всю изнанку нашего футбола, не стесняясь говорить об этом откровенно и честно. Это подкупает и радует, а мировоззрение, передаваемое в диалогах с "Афишей" и другими СМИ, показывает, что спортсмены могут быть и должны быть профессионалами с позитивными чертами. Не теряя при этом и "простого человеческого".

-2

4) Storytelling

Сторителлинг - то слово, которое раз за разом может брать премию "слово года" в сфере рекламы. Люди всегда стремятся к наделению смыслом всех вещей вокруг. И, осознав это, рекламщики стремятся продавать товары и услуги, связывая их с особой историей, а не просто перечисляя достоинства. "Красава" - влог, который поистине рассказывает настоящие истории из жизни футбола. Тут и путь мальчишки с поля в Калтане в "Монако", и лента "каково быть девушкой-рефери в футболе", и рассказ "путешествие из Махачкалы в Москву". И судьбы клубов, и "что делать?", и участники светской хроники нашли свое место. В общем, каждый выпуск - новая глава. 

Смотрите этот влог. Тут все развивается на ваших глазах, и обо всем рассказывает человек, который "оттуда", который хочет сделать наш футбол лучше. И рассказать нам об этом.

Сава, красава!