Найти тему
121,7K подписчиков

«Батюшка, ваша передача меня вылечила!»

2,9K прочитали

История из жизни, рассказанная архимандритом Андреем (Конаносом).

История из жизни, рассказанная архимандритом Андреем (Конаносом). Сейчас я расскажу вам историю, как одна женщина с Кипра, послушав нашу передачу, выздоровела.

Сейчас я расскажу вам историю, как одна женщина с Кипра, послушав нашу передачу, выздоровела. Но сначала – немного о врачах и священниках. Мы, греки, не любим ходить к докторам. Многие ждут до последнего, а потом бегут к священнику и просят об исцелении. Однажды я так и спросил свою прихожанку:

- Почему ты не сходишь к врачу, раз тебя что-то беспокоит?

- Но ведь вы можете меня исцелить, батюшка!

- Ну, уж извини. А если ты ногу сломаешь – тоже прибежишь ко мне, чтобы я наложил тебе гипс?

- Но это ведь другое…

Нет, бывают случаи, когда надо идти именно к врачу. Разумеется, батюшка непременно помолится, но проблемы со здоровьем, в том числе и нервной системой, необходимо решать под наблюдением доктора. Помню, как-то меня попросили прочитать заклинательные молитвы над девушкой, у которой был чисто медицинский диагноз. Я отказался. Зачем читать заклинательные молитвы над человеком, которому требуется врачебная помощь? Так и навредить недолго. Ведь есть прекрасные доктора от Бога! Господь Сам посылает их нам навстречу. Да, сейчас кризис и жалко денег, поэтому мы ждем до последнего, и многие заболевания развиваются именно по этой причине. Ведь если вовремя обратиться к врачу, заболевание можно не только вылечить, но и предотвратить!

Так вот, вернемся к истории с женщиной, которая живет на Кипре. Она пришла ко мне в слезах и сказала:

- Батюшка, ваша передача меня вылечила!

- То есть как это? – удивился я. – Ничего не понимаю. Наверное, это простая случайность! Рассказывайте, как было дело.

- Я сидела в машине у супермаркета и слушала вашу передачу. Было поздно, магазин уже вот-вот должен был закрыться, но я почему-то никак не могла выйти из машины - всё слушала и слушала. А надо сказать, мне давно уже нужно было обследоваться, но я очень боюсь врачей и потому постоянно откладывала визит к доктору, успокаивая себя мыслью, что всё в порядке. И тут вдруг, сидя в машине, я слышу, как вы, батюшка, говорите:

«А вам, кто меня сейчас слушает, необходимо пройти все необходимые обследования! Раз надо – значит, надо. Не откладывайте, идите и делайте!»

И я поняла, что вы говорите это про меня! Так что на другой день я отправилась прямиком к доктору. А он, осмотрев меня, знаете, что сказал? «Если бы вы пришли ко мне с этой опухолью на несколько дней позже, нам было бы уже гораздо труднее с ней справиться, так стремительно она растет!»

История из жизни, рассказанная архимандритом Андреем (Конаносом). Сейчас я расскажу вам историю, как одна женщина с Кипра, послушав нашу передачу, выздоровела.-2

- Ваша история – урок всем нам, - сказал я в ответ. – Мы должны ценить и беречь свое здоровье.

Как говорили в древности – «Здоровье превыше всего». Повторю эти слова и я, лишь с одной поправкой: «Духовное здоровье превыше всего». Это и понятно, однако для духовного здоровья необходима и телесная крепость. Здоровье – великое благо. Оно помогает бороться с внутренними проблемами – отчаянием, унынием, подавленностью. И одно дело, когда болезнь попускается Богом, а другое – когда ты сам доводишь свой организм до этого. Бывает определенная наследственность, а бывает, что человек просто не обращает внимания на свой образ жизни, на то, что он ест, как спит - иными словами, как живет. Но о своем здоровье нужно заботиться. Жизнь прекрасна! Почему бы не прожить ее как можно дольше – скажем, не семьдесят лет, а девяносто, или даже все сто?

Источник

Перевод Елизаветы Терентьевой для "Правмира"