Найти тему
новости smm

Что нужно знать о работе с "аккаунтом автора" в Инстаграм


С недавнего времени Инстаграм массово раскатывает "Creator account" по всей соцсети и у многих блогеров бизнес-аккаунт превратился в Creator account . В связи с этими обновлениями связано массовое исчезновение масок в сторис у пользователей.

Creator account и имеет много общего с бизнес-аккаунтом, однако, при переходе на него у вас не будет возможности анализировать свой аккаунт при помощи сторонних сервисов типа LiveDune и HypeAuditor, он не работает через API инстаграма.

Также совсем недавно прошла конференция F8, на которой Facebook обещал открыть техподдержку для не бизнес-аккаунтов, однако поддержки ни по первому, ни по второму типу аккаунтов пока не наблюдается.

Похоже, дело в том, что бизнес и creator аккаунты полностью интегрированы в Facebook, а вот обычные аккаунты нет. Скорее всего, когда соцсети объединятся полностью, обычные аккаунты и вовсе пропадут, будут только creator и business.

Делается это очевидно - для монетизации рекламы через в Ads Manager. И за это мы не имеем права упрекнуть фейсбук.

А пока давайте разберемся, что же полезного и не очень несет в себе "аккаунт автора".

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ:
Настройки —> Аккаунт —> Аккаунт автора.


Есть возможность выбрать категорию аккаунта, приятненько
Есть возможность выбрать категорию аккаунта, приятненько

И указать, хотите ли вы показывать эти данные в профиле

-3
-4

Начнем с плюсов:
1. вас ждет более углубленный анализ аудитории, вы сможете без сторонних сервисов видеть, отписки, подписки, и общую динамику по профилю.

Вычисляется статистика не сразу после перехода на профиль автора, инстаграму потребуется время на анализ аудитории, особенно если у вас много подписчиков.

-5
-6

На этом плюсы всё -\_0_/-

Дальше минусы:
1. пропадает функция быстрых ответов при переходе на аккаунт автора.
2. при входящих сообщениях в директ вам каждый раз придется выбирать папку, в какую это сообщение отправится, сделано видимо для удобства работы с заявками от брендов и блогеров в директ.
3. Входящие в директ сортируются по количеству подписчиков. То есть: сообщения от маленьких аккаунтов будут выдаваться в самом низу.

Какие выводы мы получаем:
- фейсбук монетизирует инстаграм и затягивает все туже узелки.
- с какого такого перепугу мы решили, что инстаграм должен развиваться для нас с вами и улучшать свои сервисы? нееет, в первую очередь для себя любимых)
- инстаграм игнорирует маленькие профили и микроблоги, именно поэтому балом правят милионники и еже с ними.

-7

Если вам понравилась статья, оставьте комментарий, если нет - сделайте то же самое)