«Interview with the owner»
Добрый день, дорогие друзья!
Это первый пост на канале Deviant Cars. Он будет посвящен одному из разделов нашего канала «Interview with the owner».
С владельцем автомобиля я уже давно знаком, и не понаслышке знаю его историю, а теперь Сергей расскажет ее и Вам.
Deviant Cars
Привет, Серег, так как мы знакомы перейдем сразу к сути разговора?
Как так получилось, что ты стал счастливым обладателем Seat.
Сергей
Оххх. На сколько помню, я искал себе VW Golf 3 GTI, это был 2009 год. В продаже ничего стоящего на тот момент не было, и я решил посмотреть Seat’ты, так как у друга тогда был Seat Ibiza Cupra 2. Собственно, так и нашел Seat Cordoba SX Coupe. В редкой комплектации, которых выпустили около 5000 штук.
Deviant Cars
Помнишь ощущения, когда впервые увидел свою будущую машину? Может быть есть фото?
Сергей
Она была страшная) но с потенциалом. (Фото из объявления о продаже)
Deviant Cars
Что первое сделал с авто?
Сергей
Снял дикие винилы, подкрасил, диски с резиной другие поставил и чутка пильнул. Купить тогда подвеску было не очень-то просто.
Deviant Cars
2009 год, тогда была эра Форсажа и NFS Underground.
К чему ты пришел за десять лет владения авто?
Сергей
Владения то 10 лет, а занимался, наверное, 5. Остальное время она стояла. То был другой проект, то желания не было, то денег. Сейчас снова ей занимаюсь. Проделано очень много работы, почти по всем агрегатам и деталям. Даже не знаю, о чем рассказать.
Deviant Cars
Расскажи пожалуйста к чему ты сейчас стремишься? Какой образ должен получиться у автомобиля?
Сергей
Стремлюсь к максимально аутентичному виду авто. Учитывая, что еще в 12-ом году я переделал его визуально в несуществующий VW Polo. Тогда я был первый в мире, кто это сделал, после Кордобу с полным перевоплощением делали в Польше и Испании. Но там к поло приваривали зад от кордобы, я же переделал кордобу в поло. Идея фикс, ОЕМ+. Собрано почти все на компонентах 96 года выпуска, не считая ребилд двигателя конечно. Даже колесные диски 96 года.
В общем хочу сделать необычный, неправильный автомобиль для весьма резвых покатушек по выходным. Я прекрасно понимаю, что вложенные средства не окупятся, поэтому оставлю эту машину детям, над их созданием я тоже работаю.
Deviant Cars
Желаю удачи и что бы все получилось в создании детей.
Сергей, дай пожалуйста 5 советов для наших читателей, которые хотят построить крутую тачку.
Сергей
1) Найти действительно интересный для тебя кузов.
2) Не привязываться ко времени и делать все осмысленно.
3) Изучать много литературы по истории авто и его доработкам.
4) Не переживать из-за временных сложностей.
5) Не делать машину ради хайпа.
Deviant Cars
Расскажи, что было для тебя самый сложным в постройке авто?
Сергей
Финансы).
Deviant Cars
Но тем не менее все получилось?
Сергей
Ну еще нет, но я на верном пути).
Deviant Cars
Мы все в тебя верим и ждём, когда ты будешь колесить по городу в составе других ее правильных авто.
Сергей, спасибо за хорошую беседу о своем автомобиле.
До встречи!
Общий конфиг:
ДВИГАТЕЛЬ:
Объем двигателя: 1781 см3
Мощность: 129 л.с.
Впуск: Холодный впуск CDA
Выпуск: Кастом выпускной коллектор из нержавейки от FGP
Защита двигателя "Шериф" сталь 4мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Перед: Дисковые вентилируемые от SEAT Leon Cupra 323mm пере сверлённые под 4х100, Машинки от Porsche Cayenne (задние) на 4 поршня.
Зад: Дисковые TRW 226mm
Тормозные колодки Brembo
ЭКСТЕРЬЕР:
Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX
Губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2
Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX
Решетка радиатора: VW Polo Classic, значок VW выкрашен в черный.
Крышка багажника: Частичный шейвинг, значок VW от VW Polo Classic
Передние крылья: Шейвинг повторителей поворота.
Задние крылья: Загнуты внутренние кромки
Передняя оптика: VW Caddy Mk2
Полная перекраска кузова в вариацию Lamborghini Grigio Telesto от Lamborghini.
ПОДВЕСКА:
Винтовая подвеска V-maxx
Опоры пружин VW Golf 3 VR6
Растяжка передних стоек OMP
Шайбы под нижние болты цапфы 3мм
Полиуретан везде
КОЛЕСА:
Адаптеры с 4х100 на 5х114.3 2х20мм и 2х25мм
Диски BBS RSII 748/752 17x8 17x9 5x114,3
Резина Nankang AS1 195/40/17 спереди
Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади
ИНТЕРЬЕР:
Руль BBS
Ручка КПП Nardi Torino
Кресла VAG-sport перешиты рыжей эко-кожей
Стойки и потолок перетянуты замшей.
Карты дверей перетянуты рыжей эко-кожей
С Вами был Deviant Cars.
Спасибо за внимание, подписываемся на канал, ставим лайк, дальше будет еще интересней.
Фото предоставлены из личного архива владельцем авто.