Найти тему
Deviant Cars

SEAT Cordoba SX Coupe OEM+ '96

«Interview with the owner»

Добрый день, дорогие друзья!

Это первый пост на канале Deviant Cars. Он будет посвящен одному из разделов нашего канала «Interview with the owner».

С владельцем автомобиля я уже давно знаком, и не понаслышке знаю его историю, а теперь Сергей расскажет ее и Вам.

Deviant Cars

Привет, Серег, так как мы знакомы перейдем сразу к сути разговора?

Как так получилось, что ты стал счастливым обладателем Seat.

Сергей

Оххх. На сколько помню, я искал себе VW Golf 3 GTI, это был 2009 год. В продаже ничего стоящего на тот момент не было, и я решил посмотреть Seat’ты, так как у друга тогда был Seat Ibiza Cupra 2. Собственно, так и нашел Seat Cordoba SX Coupe. В редкой комплектации, которых выпустили около 5000 штук.

Deviant Cars

Помнишь ощущения, когда впервые увидел свою будущую машину? Может быть есть фото?

Сергей

Она была страшная) но с потенциалом. (Фото из объявления о продаже)

-2

Deviant Cars

Что первое сделал с авто?

Сергей

Снял дикие винилы, подкрасил, диски с резиной другие поставил и чутка пильнул. Купить тогда подвеску было не очень-то просто.

-3
-4

Deviant Cars

2009 год, тогда была эра Форсажа и NFS Underground.

К чему ты пришел за десять лет владения авто?

Сергей

Владения то 10 лет, а занимался, наверное, 5. Остальное время она стояла. То был другой проект, то желания не было, то денег. Сейчас снова ей занимаюсь. Проделано очень много работы, почти по всем агрегатам и деталям. Даже не знаю, о чем рассказать.

Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX , губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2
Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX , губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2

Deviant Cars

Расскажи пожалуйста к чему ты сейчас стремишься? Какой образ должен получиться у автомобиля?

Сергей

Стремлюсь к максимально аутентичному виду авто. Учитывая, что еще в 12-ом году я переделал его визуально в несуществующий VW Polo. Тогда я был первый в мире, кто это сделал, после Кордобу с полным перевоплощением делали в Польше и Испании. Но там к поло приваривали зад от кордобы, я же переделал кордобу в поло. Идея фикс, ОЕМ+. Собрано почти все на компонентах 96 года выпуска, не считая ребилд двигателя конечно. Даже колесные диски 96 года.

BBS RSII
BBS RSII

Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX
Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX

В общем хочу сделать необычный, неправильный автомобиль для весьма резвых покатушек по выходным. Я прекрасно понимаю, что вложенные средства не окупятся, поэтому оставлю эту машину детям, над их созданием я тоже работаю.

Deviant Cars

Желаю удачи и что бы все получилось в создании детей.

Сергей, дай пожалуйста 5 советов для наших читателей, которые хотят построить крутую тачку.

Сергей

1) Найти действительно интересный для тебя кузов.

2) Не привязываться ко времени и делать все осмысленно.

3) Изучать много литературы по истории авто и его доработкам.

4) Не переживать из-за временных сложностей.

5) Не делать машину ради хайпа.

Deviant Cars

Расскажи, что было для тебя самый сложным в постройке авто?

Сергей

Финансы).

Deviant Cars

Но тем не менее все получилось?

Сергей

Ну еще нет, но я на верном пути).

Deviant Cars

Мы все в тебя верим и ждём, когда ты будешь колесить по городу в составе других ее правильных авто.

Сергей, спасибо за хорошую беседу о своем автомобиле.

До встречи!


Общий конфиг:

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя: 1781 см3

Мощность: 129 л.с.

Впуск: Холодный впуск CDA

Выпуск: Кастом выпускной коллектор из нержавейки от FGP

Защита двигателя "Шериф" сталь 4мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Перед: Дисковые вентилируемые от SEAT Leon Cupra 323mm пере сверлённые под 4х100, Машинки от Porsche Cayenne (задние) на 4 поршня.

Зад: Дисковые TRW 226mm

Тормозные колодки Brembo

ЭКСТЕРЬЕР:

Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX

Губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2

Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX

Решетка радиатора: VW Polo Classic, значок VW выкрашен в черный.

Крышка багажника: Частичный шейвинг, значок VW от VW Polo Classic

Передние крылья: Шейвинг повторителей поворота.

Задние крылья: Загнуты внутренние кромки

Передняя оптика: VW Caddy Mk2

Полная перекраска кузова в вариацию Lamborghini Grigio Telesto от Lamborghini.

ПОДВЕСКА:

Винтовая подвеска V-maxx

Опоры пружин VW Golf 3 VR6

Растяжка передних стоек OMP

Шайбы под нижние болты цапфы 3мм

Полиуретан везде

КОЛЕСА:

Адаптеры с 4х100 на 5х114.3 2х20мм и 2х25мм

Диски BBS RSII 748/752 17x8 17x9 5x114,3

Резина Nankang AS1 195/40/17 спереди

Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади

ИНТЕРЬЕР:

Руль BBS

Ручка КПП Nardi Torino

Кресла VAG-sport перешиты рыжей эко-кожей

Стойки и потолок перетянуты замшей.

Карты дверей перетянуты рыжей эко-кожей

-8

С Вами был Deviant Cars.

Спасибо за внимание, подписываемся на канал, ставим лайк, дальше будет еще интересней.

Фото предоставлены из личного архива владельцем авто.

Авто
5,66 млн интересуются